Goodnews.ua


Стоит ли ходить на IT-конференции

Май 28
23:02 2017

На прошлой неделе в Украине прошла ежегодная крупнейшая IT-конференция – iForum. Мероприятие состояло из пяти основных потоков, среди которых: «Интернет-бизнес/стартапы», «Реклама и продвижение», «Интернет-технологии» и т.д.

Так как физически побывать на всех секциях невозможно, журналист InternetUA решил целиком и полностью посвятить себя потоку об интернет-рекламе, в надежде почерпнуть новые знания и услышать полезные кейсы. Тем более темы докладов вызывали живой интерес.

Но что в итоге? В основном, доклады с хорошими названиями оказались пустышкой внутри.

Одни спикеры просто лили воду, разбавляя ее само пиаром и рассказывая о своих космических результатах. При этом никто не захотел поделиться, как им этого удалось добиться. После подобных спичей воображение рисовало, что некоторые компании уже вместе с Илоном Маском покорили Марс, а вы только подали документы на оформление загранпаспорта.

Другие пытались «впарить» свой продукт. При чем не затрудняли себя даже рассказами о своих преимущества. Говорили лишь о расценках и, какую могут предоставить скидку участникам iForum.

Суть отдельных докладов вообще было сложно уловить. Создавалось впечатление, что некоторые докладчики решили сменить работу и прямо со сцены рассказывали свое резюме и метаниях из одной компании в другую. Однако можно было проявить и лучшую фантазию. Например, надеть футболку с надписью «Ищу работу! Подходите, не стесняйтесь!». Так бы не пришлось тратить чужое время, рассказывая о своем поиске на весь зал.

Большинство времени аудитория сидела, уткнувшись в свои гаджеты.

Но, конечно, не все так плохо. Крупица нового все же была. С цифрами, исследованиями, яркими примерами.

Интересным показался доклад исследовательской компании GfK по онлайн-покупкам. В частости, в 2016 году 3,6 млн украинцев делали покупки в Сети.

Но конкретные цифры, скажем о том, сколько же людей совершают покупки в соцсетях, сколько процентов предпочитают покупать товары в "Фейсбуке", сколько в "Вконтакте" или "Инстаграмме" озвучено не было. В компании пояснили, что это коммерческая информация. Получается, что вы пришли за новыми знаниями, в то время как со сцены ведется охота за вашим бюджетом.

"Исследования GfK могут не отображать реальную картину. Их инструмент сбора данных — телефонные опросы. Он хорошо применим, скажем, потребительские настроения. Но вот узнать с помощью такого метода о соцсетях… Тем более GfK часто оказывалась в центре панельного скандала", — высказал мнение один из участников ИТ-рынка, пожелавший остаться не названым.

Подтверждение вышесказанного легко найти в интернете. Не раз компанию обвиняли в искажении результатов.

Вернемся к iForum. Никто не отменял правила, что на подобные ивенты ходят не только ради выступлений, но и общения. Справедливо заменить, что в этом iForum сложно найти конкурентов. На мероприятие присутствовало около 7 тыс человек, среди которых представители крупных компаний, инвесторы. Конечно, ожидать, что интересный человек подойдет познакомиться сам, довольно бессмысленно. Но кто хотел, мог легко подойти к своему "избраннику" и спокойно поговорить. Поэтому не зря говорят, что часто от кофе-брейков или общения на выставочных стендах больше пользы, чем от докладов.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Как и кто может быстро получить новую профессию: ответ Госслужбы занятости

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua