Стартап организует здоровое питание в офисе
Feedr — стартап в пищевой индустрии, обеспечивающий здоровую еду офисным работникам, является альтернативой компаниям, создающим собственные кафетерии, пишет TechCrunch.
Созданный в 2016 году, Feedr описывает себя как "интеллектуальная платформа для обеда" или "облачная столовая". Стартап объединил поставщиков здоровой пищи, офисных сотрудников и доставку еды в одно целое.
Для этого Feedr ежедневно публикует меню и просит работников выбрать до 10.30, что они будут есть. Затем все заказы отправляет поставщикам продуктов питания, которые в основном являются и производителями.
Технология Feedr управляет логистическим планированием с точки зрения прогнозирования и помощи в управлении запросами на каждый обед от конкретных поставщиков. Также большое внимание уделяется персонализированным рекомендациям, основанным на предпочтениях отдельных клиентов и их истории заказов.
"При запуске стартапа в пищевой индустрии в основном используется стратегия B2B2C – работа непосредственно с компаниями, которые хотят предложить свою "облачную столовую" в качестве привилегии служащим. Так, каждое предприятие, сотрудничающие с Feedr, оплачивает меню, чтобы работники могли ежедневно получать свежий здоровый обед", — поделилась генеральный директор Feedr Рия Гровер.
На сегодняшний день Feedr поставляет еду более чем 400 компаниям, включая AirBnB, Etsy, DHL и PwC.
По словам Гровер, когда сотрудник выбирает еду, Feedr сохраняет эти варианты в свой алгоритм, чтобы создать более информативное меню в будущем. Таким образом, чем больше сотрудников используют Feedr, тем меню становится более персонализированным.
"Feedr нацелен на три направления: доставка продуктов наподобие Deliveroo и Uber Eats; благосостояние сотрудников как часть более широкой стратегии управления персоналом; и способ, благодаря которому потребители привыкают к большему выбору и более здоровым вариантам", — прокомментировала Рия.
Финансирование, которое стартап получил в размере 1,5 млн фунтов стерлингов, Feedr направит на инвестирование технологий для улучшения онлайн-пользовательского опыта, расширения выбора здоровых блюд и создания машинного обучения, которое обеспечит персонализацию. Компания также планирует увеличить свои продажи и работать за пределами Лондона.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий