Среди самых посещаемых украинцами сайтов остаются российские почтовики и сервисы
В числе 25 самых посещаемых сайтов среди украинцев продолжают держаться российские соцсети vkontakte (vk.com), odnoklassniki (ok.ru), а также сервисы yandex и mail.ru.
Об этом свидетельствуют данные исследований интернет-аудитории Украины за декабрь 2017 года, обнародованные Интернет Ассоциацией Украины, передает InternetUA.
По итогам декабря 2017 года на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Декабрь 2017
Desktop+Mobile browser (Android) |
Desktop |
Mobile browser (Android) |
||||
Домены |
СДД, % |
Месячный охват, % |
СДД, % |
Месячный охват, % |
СДД, % |
Месячный охват, % |
|
69,8% |
88% |
72% |
75% |
53% |
18% |
youtube.com |
44,1% |
74% |
51% |
69% |
6% |
6% |
facebook.com |
29,4% |
54% |
32% |
47% |
11% |
10% |
vkontakte(vk.com) |
21,2% |
39% |
24% |
35% |
5% |
4% |
yandex |
17,8% |
38% |
21% |
37% |
1% |
2% |
ukr.net |
17,5% |
30% |
20% |
29% |
5% |
3% |
olx.ua |
15,1% |
52% |
17% |
46% |
5% |
6% |
odnoklassniki(ok.ru) |
13,8% |
25% |
16% |
23% |
1% |
2% |
privatbank.ua |
12,2% |
48% |
14% |
44% |
3% |
4% |
mail.ru |
10,8% |
32% |
12% |
30% |
2% |
2% |
rozetka (.ua/.com.ua) |
9,6% |
49% |
11% |
44% |
3% |
7% |
sinoptik.ua |
9,4% |
28% |
10% |
23% |
5% |
5% |
prom.ua |
8,3% |
44% |
9% |
39% |
4% |
6% |
wikipedia.org |
7,1% |
45% |
7% |
39% |
4% |
7% |
favorit.com.ua |
6,1% |
27% |
7% |
26% |
1% |
1% |
gismeteo.ua |
6,0% |
19% |
6% |
16% |
3% |
3% |
i.ua |
5,7% |
22% |
6% |
20% |
2% |
2% |
parimatch.com |
5,6% |
27% |
6% |
25% |
1% |
2% |
instagram.com |
5,3% |
21% |
6% |
19% |
2% |
2% |
aliexpress.com |
4,7% |
25% |
5% |
23% |
1% |
2% |
twitter.com |
4,1% |
17% |
5% |
16% |
1% |
1% |
meta.ua |
3,5% |
14% |
4% |
12% |
1% |
2% |
novaposhta.ua |
3,4% |
22% |
3% |
19% |
2% |
4% |
obozrevatel.com |
3,4% |
19% |
3% |
15% |
4% |
4% |
tsn.ua |
2,7% |
18% |
3% |
16% |
1% |
2% |
Примечания:
СДД – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua, ok.ru объединены в odnoklassniki
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Radio.obozrevatel.com; ukr.obozrevatel.com;realty.obozrevatel.com; lady.obozrevatel.com; life.obozrevatel.com; tech.obozrevatel.com; show.obozrevatel.com; sport.obozrevatel.com; auto.obozrevatel.com; health.obozrevatel.com; kiyany.obozrevatel.com; finance.obozrevatel.com; obozrevatel.com объединены в obozrevatel*
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины ниже:
Список 25 самых популярных в Украине доменов за ноябрь 2017 можно увидеть здесь.
Opinion Software Media© — это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания Factum Group.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины (без АР Крым) в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий