Создатель Metal Gear посоветовал кинорежиссёру предать своих поклонников
О том, что в Голливуде готовится экранизация Metal Gear, известно всем поклонникам серии уже довольно давно. Но, судя по всему, получат они совсем не то, чего ожидают. В ходе E3 2017 «отец» легендарной серии технотриллеров Хидео Кодзима побеседовал с режиссёром грядущей фильмоадаптации MG Джорданом Вот-Робертсом, известным по недавней фантастической картине «Конг: Остров Черепа». Они говорили о разном: о принятии игр публикой и изменчивости её мнения, об амбициозности Death Stranding. В финале Вот-Робертс попросил у японского геймдизайнера совета. То, что визионер игровой индустрии посоветовал режиссёру ошарашило публику: Кодзима предложил Вот-Робертсу… предать аудиторию.
«Критику нужно слушать. Но то, как люди оценивают вещи, которые ты делаешь, может меняться со временем. Когда в своё время мы сделали MGS2, многие ругали меня за длинные кат-сцены и за то, что главным героем на этот раз стал Райден. Сейчас же многие понимают, зачем я это сделал, и считают, что это было верным решением. Люди будут взрослеть и со временем менять своё мнение в соответствии с текущей ситуацией в индустрии. А потому я всегда считал, что даже если что-то принимают в штыки на старте, через 10 или 20 лет оно может стать классикой. Такие вещи нужно постоянно держать в голове. А потому, если считаешь нужным, сделай то же самое, что сделал я — предавай свою аудиторию», — именно эти слова Кодзима сказал Вот-Робертсу.
Скорее всего, мэтр имел в виду то, что режиссёру стоит ориентироваться исключительно на своё художественное видение, и ни в коем случае не идти на поводу у фанатов. Кинорежиссёр, в свою очередь, отметил, что является яростным поклонником сериала, а потому изо всех сил постарается не разочаровать публику.
«Для меня Metal Gear — это не просто крутая видеоигра, не просто отличная история, — отмечает Джордан Вот-Робертс. — Нет, Metal Gear — это произведение искусства. Поэтому прямо сейчас передо мной стоит цель сделать всё, что от меня зависит, чтобы наш фильм получился лучшей экранизацией из возможных. Если мы преуспеем, фанаты и обычные зрители смогут пережить и прочувствовать всё великолепие игры, созданной Хидео Кодзимой».
Напомним, что последняя на данный момент часть серии MGS, над которой работал Хидео Кодзима, носит подзаголовок The Phantom Pain. Игра, вышедшая в сентябре 2015 года, удостоилась массы положительных отзывов и нескольких наград, но многими поклонниками серии была раскритикована за неоднозначный финал.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий