Goodnews.ua


Создатель Metal Gear посоветовал кинорежиссёру предать своих поклонников

Июнь 18
19:37 2017

Создатель Metal Gear посоветовал кинорежиссёру предать своих поклонников

О том, что в Голливуде готовится экранизация Metal Gear, известно всем поклонникам серии уже довольно давно. Но, судя по всему, получат они совсем не то, чего ожидают. В ходе E3 2017 «отец» легендарной серии технотриллеров Хидео Кодзима побеседовал с режиссёром грядущей фильмоадаптации MG Джорданом Вот-Робертсом, известным по недавней фантастической картине «Конг: Остров Черепа». Они говорили о разном: о принятии игр публикой и изменчивости её мнения, об амбициозности Death Stranding. В финале Вот-Робертс попросил у японского геймдизайнера совета. То, что визионер игровой индустрии посоветовал режиссёру ошарашило публику: Кодзима предложил Вот-Робертсу… предать аудиторию.

«Критику нужно слушать. Но то, как люди оценивают вещи, которые ты делаешь, может меняться со временем. Когда в своё время мы сделали MGS2, многие ругали меня за длинные кат-сцены и за то, что главным героем на этот раз стал Райден. Сейчас же многие понимают, зачем я это сделал, и считают, что это было верным решением. Люди будут взрослеть и со временем менять своё мнение в соответствии с текущей ситуацией в индустрии. А потому я всегда считал, что даже если что-то принимают в штыки на старте, через 10 или 20 лет оно может стать классикой. Такие вещи нужно постоянно держать в голове. А потому, если считаешь нужным, сделай то же самое, что сделал я — предавай свою аудиторию», — именно эти слова Кодзима сказал Вот-Робертсу.

Скорее всего, мэтр имел в виду то, что режиссёру стоит ориентироваться исключительно на своё художественное видение, и ни в коем случае не идти на поводу у фанатов. Кинорежиссёр, в свою очередь, отметил, что является яростным поклонником сериала, а потому изо всех сил постарается не разочаровать публику.

«Для меня Metal Gear — это не просто крутая видеоигра, не просто отличная история, — отмечает Джордан Вот-Робертс. — Нет, Metal Gear — это произведение искусства. Поэтому прямо сейчас передо мной стоит цель сделать всё, что от меня зависит, чтобы наш фильм получился лучшей экранизацией из возможных. Если мы преуспеем, фанаты и обычные зрители смогут пережить и прочувствовать всё великолепие игры, созданной Хидео Кодзимой».

Напомним, что последняя на данный момент часть серии MGS, над которой работал Хидео Кодзима, носит подзаголовок The Phantom Pain. Игра, вышедшая в сентябре 2015 года, удостоилась массы положительных отзывов и нескольких наград, но многими поклонниками серии была раскритикована за неоднозначный финал.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Выплаты при рождении детей в Украине предлагают увеличить: в Раду подан законопроект

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua