Legatus

Созданный Panasonic и Sony производитель OLED-дисплеев привлек инвестиции

Апрель 09
07:03 2019

Компания JOLED, созданная Japan Display, Panasonic, Sony и японским государственным инвестфондом Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), в понедельник, 8 апреля, сообщила о привлечении инвестиций в размере 25,5 млрд иен (228,9 млн долларов).

Финансовую поддержку JOLED в обмен на новые акции предоставили INCJ (выделил 20 млрд иен), Sony и разработчик технологий для печати Nissha. По результатам сделки у INJC стало 36,1% голосующих акций JOLED, у Japan Display — 27,2%, у производителя автозапчастей Denso — 18,3%.

Полученные средства JOLED собирается вложить в свое предприятие в городе Мобара (префектура Тиба, Япония), которое пока не введено в эксплуатацию.

В JOLED развивают недорогой, но пока не ставший массовым "печатный" метод производства OLED-продукции, в котором OLED-материалы наносятся на стеклянную подложку таким же образом, как это происходит во время струйной печати.

В JOLED утверждают, что ее технология способна снизить стоимость производства OLED-экранов на 20-30%. Она не требует сложного оборудования, как распространенный сегодня метод вакуумного напыления, при котором нужны вакуумные камеры и прецизионные металлические маски.

Завод в Тибе должен заработать в 2020 году, там будет налажен выпуск готовых изделий. Пока компания выпускает полуфабрикат на предприятии в префектуре Исикава, где уже развернуто производственное оборудование.

Японские производители во главе с Sony и начали инвестировать в разработку OLED-технологии еще в 90 годах XX века. Однако из-за высокой себестоимости и уровня дефектности продукции большинство вендоров свернули свои проекты в этой сфере, позволив южнокорейским компаниям Samsung Electronics и LG Display захватить лидерство в отрасли.

JOLED хочет изменить ситуацию на рынке и сейчас активно инвестирует в производство OLED-панелей. Для финансирования производственной программы компания в июне 2018 года привлекла 47 млрд иен (425 млн долларов) за счет продажи дополнительно выпущенных акций Denso и трем другим японским компаниям.

Panasonic готова оказать сильную поддержку JOLED: сама японская компания разработает печатное оборудование, а подразделение Screen Holdings, специализирующееся на выпуске аппаратуры для изготовления полупроводников и панелей, будет отвечать за работу и обслуживание техники.

Стоит отметить, что OLED-технология быстро захватывает ТВ-рынок. Всего за шесть лет с момента появления первых телевизоров с экранами на органических светодиодах их суммарные продажи в мире превысили 5 млн штук, подсчитали ранее аналитики IHS Markit.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Премʼєр Канади та президентка Єврокомісії обговорили допомогу Україні

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk