Социальные сети могут предсказать успешность вашего бизнеса
Ученые использовали социальные сети и транспортные данные, чтобы предсказать успешность или неудачу розничного бизнеса. Об этом сообщает Gadgets Now.
Используя информацию из десяти разных городов по всему миру, исследователи Кембриджского университета в Великобритании разработали модель, которая может спрогнозировать с 80% точностью, потерпит ли неудачу новый бизнес в течение полгода.
Модель может оказаться полезной как для предпринимателей, так и для градостроителей при поиске месторасположения для бизнеса или областей для инвестирования.
"Один из самых важных вопросов для коммерции — это объем спроса, что напрямую связано с успешностью бизнеса", — заявила аспирантка университета Криттика Д'Сильва.
Д'Сильва и ее коллеги использовали более 74 млн регистраций в социальной сети Foursquare из Чикаго, Хельсинки, Джакарты, Лондона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Парижа, Сан-Франциско, Сингапура и Токио; и данные 181 млн поездок такси из Нью-Йорка и Сингапура.
Благодаря полученной информации исследователи классифицировали объекты в зависимости от характеристики района, количества посещений в разное время суток и привлекались ли посетители из других округов.
Независимо от того, успешно ли работает бизнес или нет, обычно он основан на ряде контролируемых и неконтролируемых факторов. Контролируемые факторы могут включать в себя качество или цену продукта, часы работы и удовлетворенность клиентов. Неконтролируемые факторы — уровень безработицы в городе, общие экономические условия и местную политику.
"Мы обнаружили, что даже без информации о каких-либо из этих неконтролируемых факторов мы все равно могли бы использовать специфические для конкретного места, связанные с местоположением и мобильностью функции в прогнозировании вероятного провала бизнеса", — прокомментировала Д'Сильва.
Данные показали, что во всех десяти городах самыми посещаемыми оказались места, которые популярны круглосуточно, а не только в определенные моменты дня. Бизнесы в разных кварталах, с несколькими типами предприятий, будут более успешными.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий