Goodnews.ua


Смартфоны стали лидерами в тразакциях

Ноябрь 27
01:02 2018

В некоторых торговых центрах количество людей значительно уменьшиться – теперь клиенты "ходят по магазинам" онлайн, пишет CNBC.

В этом году ожидается рост количества расходов с мобильных устройств, так как ретейлеры инвестируют средства в улучшение своих приложений, а покупателям более удобно отовариваться всего за несколько кликов. Давление на ретейлеры для совершенствования мобильного шоппинга оказал Amazon с более 100 млн подписчиков Prime. Гигант электронной коммерции имеет свое приложение.

1.jpg (50 KB)

"У человека почти все время в руках телефон. Даже за обеденным столом. Ты пытаешься его убрать, но ничего не получается", — прокомментировал исполнительный директор Shopkick Адам Санд.

По прогнозам Adobe Analytics, онлайн-продажи в 2018 превысят 125 млрд долларов, а половина трафика на шоппинг придется на смартфоны, а не на ПК. Так, мобильные телефоны составят 48,3% посещений веб-сайтов и приложений ретейлов, ПК и планшеты – 42,9%. Тем не менее, доход от покупок со смартфонов останется на уровне 27,2%, по сравнению с 63,1% от ПК и 9,6% с планшетов. Хоть все больше пользователей смотрят информацию с телефона, покупки совершают на других устройствах.

Фактически, статистика подразумевает возможность для ретейлеров улучшить мобильный шоппинг с помощью приложений. Если бы ретейлеры могли сократить количество "заброшенных" корзин для покупок, прибыль компаний выросла бы на 9 млрд долларов. Объем оформленных заказов через смартфоны на 20% ниже, чем с других устройств.

2.jpg (52 KB)

Тем не менее, компании, в том числе Macy's, Kohl's, Walmart и Target, вкладывают деньги в улучшение своих мобильных приложений в преддверии праздничного сезона. "Хорошая новость – теперь ретейлеры понимают, что приложения намного лучше, чем веб-сайты", — заявила вице-президент App Annie Даниэль Левитас.

Согласно Adobe, потребители в 2,4 раза проводят больше времени за просмотром товаров в приложениях, чем на веб-сайтах – таким образом, клиенты видят на 30% больше контента. По мере роста количества покупок с мобильных телефонов, компании также пытаются выяснить, как внедрить "магазинный опыт" в приложения.

Например, мобильное приложение Walmart теперь имеет карты для каждого магазина, они позволяют покупателям планировать поход в супермаркет. Target предлагает клиентам через программу лояльности Cartwheel ежедневные скидки.

Macy's заявила о достижении 1 млрд долларов продаж с мобильных устройств. Розничная сеть внедрила инструмент дополненной реальности, позволяющий покупателям "видеть" мебель в доме. "Эти компании понимают, что инвестиции в мобильные приложения могут нивелировать множество трудностей", — убежден Санд.

На День благодарения покупатели потратили 1 млрд долларов через смартфоны на различные товары, и более 2 млрд долларов – в Черную пятницу. Как считает Adobe, в киберпонедельник продажи могут достигнуть рекордных 7,8 млрд долларов.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Рыночная стоимость всех криптовалют рекордно выросла: цифры

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua