Смартфоны стали лидерами в тразакциях
В некоторых торговых центрах количество людей значительно уменьшиться – теперь клиенты "ходят по магазинам" онлайн, пишет CNBC.
В этом году ожидается рост количества расходов с мобильных устройств, так как ретейлеры инвестируют средства в улучшение своих приложений, а покупателям более удобно отовариваться всего за несколько кликов. Давление на ретейлеры для совершенствования мобильного шоппинга оказал Amazon с более 100 млн подписчиков Prime. Гигант электронной коммерции имеет свое приложение.
"У человека почти все время в руках телефон. Даже за обеденным столом. Ты пытаешься его убрать, но ничего не получается", — прокомментировал исполнительный директор Shopkick Адам Санд.
По прогнозам Adobe Analytics, онлайн-продажи в 2018 превысят 125 млрд долларов, а половина трафика на шоппинг придется на смартфоны, а не на ПК. Так, мобильные телефоны составят 48,3% посещений веб-сайтов и приложений ретейлов, ПК и планшеты – 42,9%. Тем не менее, доход от покупок со смартфонов останется на уровне 27,2%, по сравнению с 63,1% от ПК и 9,6% с планшетов. Хоть все больше пользователей смотрят информацию с телефона, покупки совершают на других устройствах.
Фактически, статистика подразумевает возможность для ретейлеров улучшить мобильный шоппинг с помощью приложений. Если бы ретейлеры могли сократить количество "заброшенных" корзин для покупок, прибыль компаний выросла бы на 9 млрд долларов. Объем оформленных заказов через смартфоны на 20% ниже, чем с других устройств.
Тем не менее, компании, в том числе Macy's, Kohl's, Walmart и Target, вкладывают деньги в улучшение своих мобильных приложений в преддверии праздничного сезона. "Хорошая новость – теперь ретейлеры понимают, что приложения намного лучше, чем веб-сайты", — заявила вице-президент App Annie Даниэль Левитас.
Согласно Adobe, потребители в 2,4 раза проводят больше времени за просмотром товаров в приложениях, чем на веб-сайтах – таким образом, клиенты видят на 30% больше контента. По мере роста количества покупок с мобильных телефонов, компании также пытаются выяснить, как внедрить "магазинный опыт" в приложения.
Например, мобильное приложение Walmart теперь имеет карты для каждого магазина, они позволяют покупателям планировать поход в супермаркет. Target предлагает клиентам через программу лояльности Cartwheel ежедневные скидки.
Macy's заявила о достижении 1 млрд долларов продаж с мобильных устройств. Розничная сеть внедрила инструмент дополненной реальности, позволяющий покупателям "видеть" мебель в доме. "Эти компании понимают, что инвестиции в мобильные приложения могут нивелировать множество трудностей", — убежден Санд.
На День благодарения покупатели потратили 1 млрд долларов через смартфоны на различные товары, и более 2 млрд долларов – в Черную пятницу. Как считает Adobe, в киберпонедельник продажи могут достигнуть рекордных 7,8 млрд долларов.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий