Смартфоны отслеживают всё то, что вы смотрите по телевизору
Тем не менее, эти приложения, однажды загруженные на смартфон, могут следить за тем, что смотрят пользователи (в том числе и дети), даже когда игры не запущены. Об этом сообщает The New York Times.
Это еще один пример, как компании через смартфоны получают информацию о просмотрах пользователями телевиденья и рекламы.
Приложения используют программное обеспечение от Alphonso, старт-апа, собирающего данные просмотра ТВ для рекламодателей. Используя микрофон смартфона, программное обеспечение Alphonso может определить, что люди смотрят. ПО идентифицирует аудио сигналы в телевизионных программах и шоу, сопоставляя эту информацию с местами, которые посещают люди, и просмотренными ими фильмами. Затем эту информацию используют для более точной рекламы и детального анализа эффективности.
В магазине Google Play доступно более 250 игр, в которых используется программное обеспечение Alphonso; некоторые из них также доступны в магазине приложений Apple.
ПО может собирать данные даже через игровые приложения, которые не используют микрофон смартфона. Программное обеспечение также обнаруживает звуки, даже если телефон находится в кармане, а приложения работают в фоновом режиме.
В Alphonso заявили, что их программное обеспечение четко объясняется в описаниях приложений и политике конфиденциальности. Компания не получит доступ к микрофону и местоположению пользователей, если они не соглашаются на это.
"Потребитель сознательно дает согласие и может отказаться в любое время", — прокомментировал исполнительный директор Alphonso Ашиш Хордия. По его словам, раскрытие данных компании соответствует принципам Федеральной торговой комиссии. Компания также предоставляет инструкции по отключению услуг на своем веб-сайте.
В Alphonso отказались сообщить, сколько людей собирает данные. Как заявил Хордия, он не может назвать игры (их более 1000), мессенджеры и социальные приложения, использующих ПО Alphonso, так как конкуренты пытались навредить его корпоративным отношениям с разработчиками.
По словам Ашиша Хордия, Alphonso не использует это программное обеспечение в приложениях для детей. Однако с начала декабря оно было интегрировано в более чем десяток игр, таких как "Teeth Fixed" и "Zap Balloons" из KLAP Edutainment в Индии.
Alphonso – молодая компания, которая использует новые технологии для поиска данных для продажи маркетологам. Несмотря на разговоры о цифровом сбое в рекламном мире, телевидение по-прежнему привлекает почти 70 миллиардов долларов ежегодно в США, а рекламодатели, в свою очередь, готовы платить за анализ и усиление эффективности рекламы.
В прошлом году торговая комиссия США сделала предупреждение десяткам разработчикам, которые установили в свои приложения программное обеспечение Silverpush, использующее микрофоны устройств для прослушивания аудио сигналов с целью записать то, что люди смотрели по телевизору. В 2017 году Vizio выделила 2,2 миллиона долларов на расходы, связанные со сбором и продажей данных о просмотрах ТВ без ведома или согласия владельцев устройств.
Компании, собирающие такие данные, особенно в играх, должны сделать свою деловую практику понятной для потребителей, "потому что это очень неожиданно", — заявил директор по защите прав потребителей и технологий в адвокатской группе "Союз потребителей" Джастин Брукман. "Когда вы видите запрос на разрешение доступа к микрофону для рекламы, пользователю может быть непонятно, что именно это означает", — прокомментировал Брукман. "Компании должны позаботиться о том, чтобы потребители знали, что происходит".
Через свое программное обеспечение Alphonso может следить за рекламой, которую смотрят люди. Компания также сотрудничала с киностудиями, чтобы понять, что именно предпочитают смотреть пользователи. Приложения для смартфонов (даже если они работают в фоновом режиме), на которых запущено программное обеспечение Alphonso, могут определить фильмы благодаря всего нескольким фрагментам.
"Многие из пользователей пойдут и выключат свой телефон, однако небольшая часть людей этого не сделает и положит гаджет в карман", — заявил Хордия. "В таких случаях мы можем сделать несколько предположений о том, кто смотрит ТВ или фильм". Alphonso также сотрудничает с музыкальным приложением Shazam, которое имеет доступ к микрофону на телефонах. Alphonso предоставляет услышанные фрагменты Shazam, в свою очередь, Shazam использует собственную технологию распознавания контента для идентификации пользователей, а затем продает эту информацию Alphonso.
В Shazam, которую Apple недавно согласилась купить, отказались комментировать заявления представителей Alphonso.
Основанная в 2013 году, Alphonso изначально ориентировалась на работу с приложениями, чтобы получать прибыль благодаря "второму экрану", поскольку люди все чаще пользовались смартфонами и планшетами во время рекламы на ТВ. Теперь компания ориентируется на сбор информации данных таких компаний, как TiVo, а также с телевизоров и потоковых устройств посредством сделок с производителями.
Информация о просмотрах привязана к IP-адресам, которые могут быть сопоставлены с такими характеристиками, как возраст, пол, доход и многое другое через крупных брокеров данных (например, Experian) без использования личной информации (имена и адреса).
"Мы должны быть очень осторожны, поскольку у нас теперь есть больше устройств, которые собирают огромное количество информации в наших домах и домах других людей, а также на улице. Это не законно", — заявил основатель и исполнительный директор Simulmedia Дейв Морган.
Приложения Alphonso и сотрудничество компании с Shazam являются свидетельством того, что есть связь между тем, что услышали наши телефоны, и рекламой, которая появляется на веб-сайтах или в социальных сетях. Тем не менее, неизвестно, сколько информации могут получать приложения Alphonso ежедневно — если слишком много фонового шума, приложению не удется распознать аудио сигнал.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий