Goodnews.ua


Similarweb: в ноябре OLX потерял свои позиции

Декабрь 11
14:59 2020

В основе нашего рейтинга лежат данные компании Similarweb, которая предоставляет услуги веб-аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики для международных корпораций. Топ украинских маркетплейсов за ноябрь включил в себя более 20 интернет-площадок, которые предоставляют возможность различным торговцам выставлять свои товары на продажу. В качестве критерия для сравнения посещаемости, мы выбрали долю украинской аудитории данных ресурсов.

В этот раз мы немного расширили список из 20-ти сайтов, добавив к ним популярные прайс-агрегаторы, которые, на сегодняшний день уже не просто генерируют трафик для интернет-магазинов, но и умеют непосредственно осуществлять продажи, а значит, фактически, становятся теми же маркетплейсами.

Беглого взгляда на диаграмму достаточно, чтобы увидеть, что тройка лидеров удерживает свои позиции с огромным отрывом от остальных участников. При этом, посещаемость сайтов, замыкающих список, пренебрежительно мала, в сравнении с конкурентами.

маркетплейсы ноябрь.jpg (39 KB)

Однако интересна тенденция, что в течение всех осенних месяцев OLX демонстрировал планомерное снижение посещаемости: 63,96 млн в сентябре, 63,87 млн в октябре, 62,6 — в ноябре. В то же время, «Розетка» планомерно наращивала посещаемость и в ноябре смогла сократить отрыв от OLX с 20 млн посетителей, до 13, увеличив свою посещаемость почти на 20%.

разрыв.jpg (21 KB)

Безусловно, главной причиной того, что большинство торговых площадок показали рост посещаемости в ноябре, является их активная маркетинговая активность, в связи с акциями «Черная Пятница» и «Киберпонедельник». Лидерами такого прироста посещаемости стали «Розетка», «Hotline» и «Каста».

В то же время, некоторые торговые площадки не проявили достаточно маркетинговой инициативы, за что поплатились снижением посещаемости. Может быть они посчитали, что не могут применить скидочный хайп к своей бизнес-модели, а может быть ресурсы просто пущены на самотек их владельцы не уделяют слишком много ресурсов и творческой энергии на их продвижение.

Как бы там ни было, по итогам ноября отрицательную динамику показали OLX, Prom, и «Кабанчик», а также UB.ua и «Приватмаркет». Причем последние потеряли в посещаемости больше всех – около 10%.

Полный список участников рейтинга:

Зеленым выделены сайты, показавшие рост посещаемости, в сравнении с предыдущим месяцем, розовым – спад.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Бывший футболист Шахтера сделал трогательное предложение своей возлюбленной

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua