СЕО-продвижение: главное о главном
Поисковое продвижение является одним из самых эффективных способов раскрутки сайта. Оно направлено на проработку внешних и внутренних факторов ресурса таким образом, чтобы вывести его на высокие позиции в выдаче.
СЕО-продвижение включает в себя множество различных этапов. Каждый из них влияет на качество работы и определяет итоговые результаты раскрутки. Так с чего именно состоит СЕО-продвижение? Давайте разбираться.
Что предполагает продвижение
Поисковая раскрутка сайта состоит из трёх основных этапов:
- Анализа. Прорабатывается содержание сайта, конкурентный рынок, юзабилити и т. д.
- Внутренней оптимизации. Выполняется корректировка текстов на сайте, обновляется контент, оптимизируются заголовки и метатеги, осуществляется внутренняя перелинковка.
- Внешней оптимизации. Размещаются ссылки на трастовых донорах, в социальных сетях, откуда будет поступать больше трафика на сайт.
Каждый этап продвижения по-своему важен. Поэтому не стоит пренебрегать никаким из них.
Поговорим о первичной оптимизации
Так как это первый и обязательный этап внутреннего СЕО-продвижения, ему можно уделить больше внимания. Он позволяет получить чёткое представление о состоянии сайта, составить эффективную стратегию его проработки, чтобы поднять уровень ресурса и подготовить его перед запуском в интернет. Что такое первичная оптимизация сайта? Это:
- Грамотная настройка переадресации основного и дополнительных доменных имён.
- Установка инструментария, счётчиков для сбора аналитики.
- Начальные корректировки кода ресурса, который отвечает за индексацию страниц.
- Определение посадочных страниц для ключевиков, которые способствуют продвижению.
- Оптимизация контента под продвигаемые запросы.
- Уникализация статей и картинок на страницах.
- Проработка внутренней структуры, внешних линков и т. д.
Важно. Конкретный перечень работ по первичной оптимизации определяется индивидуальными особенностями каждого проекта. Поэтому нельзя назвать точный список действий, которые потребуется выполнить специалистам.
В целом это основные ошибки сеошников, но их список может быть куда шире. Сфера СЕО постоянно развивается. Нужно своевременно адаптироваться под изменения. Поэтому лучше заказывать СЕО-продвижение у проверенных специалистов, которые имеют достаточно квалификации и опыта в этой отрасли.
Источник: wezom.com.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий