Samsung сократила поставки OLED-дисплеев на 26%
Samsung Display сократила на 26% поставки экранов на органических светодиодах (OLED) в первом квартале 2019 года относительно трех предыдущих месяцев. Спрос на всем рынке остается слабым, в том числе в Китае, свидетельствуют данные аналитиков CLSA.
По их прогнозам, дисплейное подразделение Samsung в январе-марте 2019 года получила убыток в размере 500 млрд вон (440 млн долларов) против такой же прибыли в четвертой четверти 2018-го. Денежные потери станут следствием снижения поставок OLED-панелей, 7-процентного падения цен на ЖК-дисплеи и учета амортизации фабрики Fab A4, выпускающей панели OLED.
В CLSA также сообщают, что уровень использования мощностей на производственных линиях Samsung Display, выпускающих панели OLED, сократился до 65% в случае выпуска жестких панелей и до 40% — в случае гибких панелей. Для сравнения, в предыдущем квартале эти показатели измерялись 85% и 63% соответственно, передает портал OLED info.
Аналитики IHS Markit ожидают, что на фоне растущего спроса со стороны производителей смартфонов и планшетов поставки сгибающихся дисплеев типа OLED к 2025 году превысят 50 млн штук. К этому же времени суммарные поставки всех видов AMOLED-панелей, включая складные и гибкие дисплеи, ожидаются на уровне 825 млн штук.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий