Samsung планирует размещать рекламу в своих мобильных устройствах
Компания Samsung решила взять пример с Xiaomi и планирует показывать рекламу на своих смартфонах и планшетах.
1 октября 2019 года Samsung подала заявку в EUIPO — Бюро интеллектуальной собственности Европейского союза, передает портал LetsGoDigital. Заявка подана на товарный знак «Samsung Mobile Ads», который относится к рекламным услугам и распространяется на смартфоны и планшеты. Исходя из заявки стало понятно, что Samsung намеревается испытать удачу в мобильной рекламе.
Южнокорейский гигант не новичок в рекламе. У компании уже есть программа «Samsung Ads» для Smart TV. И хотя у владельцев «умных телевизоров» есть возможность отключить эту рекламу, сделать это не очень просто — она хорошо спрятана в пункте меню телевизора «Условия использования». Вряд ли владельцы смартфонов и планшетов Samsung обрадуются, если компания попытается воспроизвести эту стратегию на своих мобильных устройствах.
Скорее всего, стратегия Samsung изменилась из-за постоянно растущей конкуренции со стороны китайских компаний. Возможно, южнокорейский производитель благодаря мобильной рекламе хочет снизить стоимость своих устройств, сделав их более конкурентоспособными. Но возможен и противоположный вариант, в котором Samsung не собирается снижать цены на смартфоны и планшеты с встроенной функцией рекламы, а лишь намеревается извлечь из этой рекламы дополнительную прибыль.
Источник: tehnot.com
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий