Goodnews.ua


Samsung и Apple увеличили отрыв по расходам на чипы

Январь 28
07:30 2018

Samsung Electronics и Apple упрочили лидерство по объему расходов на полупроводниковую продукцию. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Gartner.
Ими было подсчитано, что в 2017 году Samsung потратила 43,1 млрд долларов на закупку чипов, что на 37,2% больше, чем годом ранее. Корпорация осталась лидером потребления микросхем, получив долю в размере 10,3%.
Второе место все так же занимает Apple, на долю которой пришлось 9,2% глобальных полупроводниковых расходов. Суммарные затраты Apple и Samsung на рынке составили 81,8 млрд долларов, что более чем на 20 млрд долларов превышает показатель 2016 года.
"Эти две компании сохраняют первые позиции с 2011 года, и они продолжают оказывать значительное влияние на технологии и ценовые тенденции во всей полупроводниковой отрасли", — комментирует исследование старший аналитик Gartner Масацуне Ямаджи (Masatsune Yamaji).
Наряду с Samsung и Apple, в десятку крупнейших мировых потребителей полупроводников вошли следующие компании: Dell, Lenovo, Huawei, BBK Electronics, HP Inc., Hewlett Packard Enterprises, LG Electronics и Western Digital. В сумме все производители, попавшие в рейтинг Gartner, закупили чипов на 419,7 млрд долларов по итогам 2017 года, что на 22,2% больше значения годичной давности.
Эксперты также отметили, что 8 из 10 компаний, которые присутствовали в десятке крупнейших потребителей чипов в 2016 году, остались в группе лучших и в 2017-м. Первая пятерка осталась без изменений. LG Electronics вернулась в топ-10, а Western Digital впервые попала в него, увеличив полупроводниковые расходы на 1,7 млрд долларов в 2017 году. Китайская BBK Electronics поднялась с седьмого на шестое место в рейтинге в результате наращивания закупок чипов на 5,7 млрд долларов.
Полупроводниковые расходы консолидируются: в 2017 году первые 10 компаний из рейтинга заняли около 40% закупок микросхем против 31% десятью годами ранее. По прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится, и к 2021 году на десятку лидеров будет приходиться свыше 45% затрат в полупроводниковой отрасли.
При такой консолидации расходов маркетологи в полупроводниковых компаниях должны сосредоточиться на крупнейших клиентах, уделяя внимание прямым продажам и оказанию технической поддержки таким покупателям, считает Масацуне Ямаджи.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

На Полтавщині внаслідок атаки дрона горів промисловий об’єкт

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua