Goodnews.ua


С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться

Март 31
20:03 2019

Пока вы это читаете, есть большая вероятность, что я буду играть в какой-нибудь Far Cry 3 на своей консоли. Если вы не играли в эту игру, которая вышла еще в 2012 году, то наверняка когда-нибудь слышали про эту популярную во всем мире серию от студии Crytek. Да, этому тайтлу уже исполнилось семь лет, но мне все еще нравится в него играть и, благо, для того, чтобы это сделать, мне не нужно прилагать каких-то особых усилий или танцевать с бубном у костра, так как у меня просто есть диск с этой игрой, на котором есть все необходимое для ее установки и запуска. Если бы у меня не было диска, а была куплена цифровая копия, то я мог бы просто скачать ее, так как после покупки она навсегда становится моей, и также без проблем играть. Это лишь одно из подобных преимуществ, которое недавно представленному сервису Google Stadia пока и не снилось.

Из самой презентации на Конференции разработчиков игр, а также в последующих интервью и публикациях различных изданий было ясно, что Stadia сможет предложить своим пользователям, а на что она, к сожалению, по техническим причинам не способна. Для использования нового сервиса понадобится очень быстрый и стабильный интернет. Да, Google, заявила, что она все уладит и все будет работать, как следует, но давайте просто посмотрим и проанализируем реальное положение дел и разберемся, почему же со Stadia просто не может быть все так гладко, как рассказывает Google.

802_google_stadia-750x422.jpg (148 KB)

У среднестатистического игрока, в теории, должен быть доступ к интернету, который без каких-либо проблем потянет трансляцию игры в реальном времени из Stadia. Серьезно, никто сейчас не говорит о стриме в 4К HDR, так как большинству будет достаточно и 720p, ведь многие играют ради игры, ради геймплея, но не ради графики и новомодных эффектов. Не у всех, конечно, так, но у большинства. Кто-то, кто пришел именно за максимальными настройками графики, может столкнуться с нестабильным соединением, лагами, фризами и прочим, но для большинства эта проблема не будет существовать. Что бы там Google не заявляла, она прекрасно понимает, что не сможет получить «Stadia в каждом доме», как бы сильно ей этого не хотелось.

Проблемы с интернетом для вас просто не существуют, если вы готовы как следует потратиться.

Проблемы с задержкой действительно могут быть решены Google, если она повсюду установит небольшие центры обработки данных. Для многих игроков задержка в игре является даже большей проблемой, чем не самая современная графика, и инженеры Google отлично понимают это. Никто не хочет нажимать кнопку на геймпаде и затем ждать, когда игра соизволит на это действие отреагировать. Это может быть решено при помощи высокопропускного канала связи или размещения сервера ближе к конечному пользователю, а у Google есть достаточно технологий и денег, чтобы все это реализовать.

Да, у Google есть деньги, и компания определенно знает, как заработать их еще больше. Только представьте разницу между тем, что вы заплатили за какую-то игру лишь однажды и она навсегда стала вашей и тем, что для того, чтобы поиграть, вы будете вынуждены ежемесячно отдавать компании какую-то фиксированную сумму своих денег. Ни для кого не секрет, что сервисы по подписке приносят создателям значительно больше выручки, чем единоразовые, пускай и большие, платежи. Netflix и Spotify не являются благотворительными организациями, они двигают индустрию потоковой музыки и видео вперед, развивая свою интернет-инфраструктуру, лишь только потому, что это приносит им огромную прибыль.

Любой успешный бизнес должен постоянно продолжать придумывать новые способы заработка большего количества денег. Игры по подписке – уже не новость. Microsoft, Sony, Google, Apple – лишь некоторые компании, которые ударились в разработку игровых сервисов по подписке. Проблема здесь не в том, что я хочу играть во все старые игры, которые загромождают мой жесткий диск. Они останутся у меня, если только с самим жестким диском ничего не случится, и я смогу играть в них, когда захочу. Но как насчет следующих игр в сериях Far Cry и Elder Scrolls? Если вы не фанат этих игр, просто подставьте вместо их названия название своей любимой игры. Представьте, что Bethesda, EA или любая другая игровая ААА-студия откажутся от возможности заработать еще больше денег и не станут переходить на модель подписки (плати регулярно и тогда сможешь играть). Этого не произойдет, и это означает, что вы сможете играть в любимую игру только тогда, когда издатель решит, что вы можете играть в нее. Не внесли ежемесячный платеж – остались без игр.

Источник: androidinsider.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Сенсационный Ноттингем удержал сложнейшую ничью против Ливерпуля

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua