Legatus

Рынок смартфонов вытягивают китайские бренды

Декабрь 08
17:04 2018

Объем мирового рынка смартфонов в третьем квартале показал рост, пусть и небольшой — на 1,4%. Этому способствовали китайские бренды, сообщают в аналитической компании Gartner.

По оценкам экспертов, в июле-сентябре 2018 года продажи смартфонов в глобальном масштабе составили 389,1 млн единиц против 383,6 млн штук годом ранее.

Директор по исследованиям в Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta) отмечает, что, если не учитывать показатели Huawei и Xiaomi, то объем рынка упал бы на 5,2%.

"Благодаря недорогим смартфонам, продвинутой функциональности камер и дисплеям высокого разрешения ведущие китайские производители мобильных телефонов увеличили продажи на развивающихся рынках в третьем квартале", — сообщил эксперт.

За рассматриваемый трехмесячный период Huawei реализовала на 43% больше смартфонов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, что позволило компании подняться на второе место в рейтинге крупнейших в мире производителей. Доля Huawei составила 13,4% против 18,9% у лидирующей Samsung и 11,8% у Apple, замкнувшей топ-3.

Huawei занимает первое место на китайском рынке смартфонов и входит в тройку лучших на многих европейских рынках.

"Разрыв между Samsung и Huawei продолжает сокращаться, поскольку Huawei активно расширяется благодаря инвестированию в бренд и экспансию на развивающихся рынках Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. Huawei, например, активно продвигает свои недорогие смартфоны серии Honor, помогая людям на этих рынках переходить от простых кнопочных телефонов на смартфоны", — указал Аншул Гупта.

В третьем квартале 2018 года продажи смартфонов Samsung в годовом исчислении снизились на 14%, что стало самым сильным спадом в истории южнокорейского гиганта за все время наблюдения Gartner за рынком.

Компании было сложно вернуть спрос на флагманские смартфоны при помощи моделей Samsung Galaxy S9, S9+ и Note 9, а обновленные модели начального и среднего уровней по-прежнему сталкиваются с острой конкуренцией со стороны продукции китайских вендоров, у которых растут доли на ключевых рынках, вроде Индии. Кроме того, бренды из Поднебесной активно расширяются за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона, что негативно сказывается на бизнесе Samsung.

Apple показала небольшой рост (на 0,7%) продаж телефонов в третьем квартале 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го. Главные проблемы компании связаны с насыщением спроса на премиальные устройства, усилением конкуренции в Китае и замедленным ростом всего рынка смартфонов.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

На фронті — 157 зіткнень, ЗСУ ліквідували понад 220 окупантів на Покровському напрямку

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk