Goodnews.ua


Рынок смартфонов падает пять кварталов подряд

Февраль 06
17:03 2019

Квартальное падение мирового рынка смартфонов в октябре-декабре 2018 года оказалось пятым подряд. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Counterpoint Research.

Ими было подсчитано, что по итогам трех последних месяцев прошлого года производители выпустили на 7% меньше смартфонов, чем годом ранее. За весь 2018-й объем рынка снизился на 4%, чего не было никогда за полный календарный год. Абсолютные значения поставок в исследовании не приводятся.

Заместитель директора Counterpoint Research Тарун Папак (Tarun Pathak) связывает этот спад с удлинением цикла эксплуатации смартфонов на развитых рынках, таких как США, Китай и Западная Европа.

"Производители смартфонов пытались стимулировать продажи, добавляя такие функции, как искусственный интеллект, несколько камер, полноформатные дисплеи, сканеры отпечатков пальцев под экраном и т. д. Но потребители стали дольше не избавляться от своих устройств из-за отсутствия прорывных инноваций и увеличения цен на аппараты OEM-компаниями", — отметил Папак.

По его словам, в 2019 году ожидается наплыв устройств с инновационными спецификациями и дизайном, в том числе с поддержкой сетей пятого поколения (5G), сгибаемыми дисплеями, с вырезами в экранах под камеры и дактилоскопическими датчиками, которые реагируют на любое место прикосновения к экрану. За счет этих нововведений производители надеются оживить спрос на новые смартфоны.

Из доклада Counterpoint Research следует, что Samsung остается крупнейшим в мире производителем смартфонов с долей в размере 19% по итогам 2018 года. Apple и Huawei поделили второе место с 14-процентными результатами.

Следом расположились китайские бренды Xiaomi, Oppo и Vivo с долями в размере 8%, 8% и 7% соответственно. Седьмую позицию заняла LG Electronics (3%), восьмую — Lenovo (3%), девятую — Nokia (1%), десятую — Tecno (1%).

Наивысшие темпы роста среди перечисленных компаний продемонстрировала Nokia, у которой отгрузки смартфонов подскочили на 126%, до 17,5 млн штук. Huawei нарастила продажи на 34%, Xiaomi — на 26%.

Хуже всего в плане динамики дела обстоят у Samsung: поставки трубок у южнокорейской компании в 2018 году снизились на 8%, до 291,8 млн единиц. У Apple реализация iPhone сократилась на 4%.

Samsung и Apple пережили тяжелый 2018 год, так как спрос на их флагманские телефоны снизился из-за конкуренции со стороны Huawei, OnePlus и других брендов, предлагающих высококлассные устройства по более низким ценам.

Apple пыталась снизить цены в Китае, чтобы смягчить падение, однако этот шаг не оказал большого влияния на продажи, считают эксперты.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Болонья неожиданно переиграла Аталанту в Кубке Италии

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua