Рынок OLED-панелей в 2018 году вырастет на 15,5%
Мировая выручка от продажи панелей на органических светодиодах (OLED) в 2018 году вырастет на 15,5% и достигнет 26,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC). Объем рынка OLED-продукции по итогам 2017 года специалисты ранее оценили в 23,3 млрд долларов.
Также из отчета DSCC стало известно, что продажи OLED-дисплеев в январе-марте 2018 года уменьшились на треть по сравнению с предыдущей четвертью и составили 5,8 млрд долларов. Однако нисходящий тренд не пугает аналитиков: ожидается, что в третьем и четвертом кварталах выручка увеличится, и по итогам всего года рынок выйдет в плюс.
По оценкам DSCC, львиную долю выручки на рынке OLED-панелей обеспечивают дисплеи для смартфонов. В январе-марте эта продукция принесла 88% от суммарного объема продаж. На втором месте по значимости — OLED-экраны для телевизоров, а на третьем — дисплеи смарт-часов. Их вклад в выручку оценивается в 7% и 2,3% соответственно.
Эксперты полагают, что смартфоны останутся крупнейшей сферой использования OLED-панелей в ближайшие несколько лет. К 2022 году доля смартфонных экранов в общем объеме поставляемой OLED-продукции ожидается на уровне 91%, а в денежном выражении их вклад составит 79%.
С точки зрения вендоров доминирующее положение сохраняет Samsung Display. В минувшем квартале под контролем этой компании находилось 89% рынка OLED-продукции. Доля ближайшего конкурента LG Display составила 9,5%.
Что касается крупнейших потребителей OLED, то из-за сокращения поставок для Apple на первое место по закупкам таких экранов вышла Samsung, добавили специалисты.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий