Руководство Sony пришло в ужас от ранней версии God of War
Кори Барлог рассказал шокирующие подробности о создании God of War и о том, через какие тернии игра пробиралась к успеху. Сейчас никто не ставит под сомнение великолепие скандинавских похождений Кратоса: кажется, этот экшен изначально был обречён на всеобщее обожание. Но так было не всегда: суровому и мускулистому богу пришлось побороться за своё место под солнцем. Как выяснилось, прототипы приключенческого боевика были настолько плохи, что чудовищный FPS, ужасные визуальные эффекты и другие недочёты едва не лишили его шансов на существование.
God of War образца 2018 года «выжимает все соки из PlayStation 4», заставляет консоль работать на пределе её возможностей и приводит в неописуемый восторг публику. Раньше, признался геймдизайнер, всё было иначе. Когда ранний вариант игры показали Сюхею Ёсиде, президенту SIE Worldwide Studios, глава подразделения Sony пришёл в неописуемый ужас — он даже не смог прокомментировать увиденное. Сейчас главный идеолог бестселлера честно говорит, что первые наброски были откровенно слабыми: сказывались низкая частота кадров, слабые спецэффекты и отсутствие ключевых боевых механик.
К счастью, Santa Monica Studio не опустила руки: уже вторая версия будущего шедевра пришлась по душе руководству. Впрочем, многие нововведения, продиктованные желаниями Барлога, были не очень тепло восприняты остальными. Команда долго противилась излишней самостоятельности Атрея, а создание ИИ, управляющего сыном Кратоса, и вовсе казалось многим невозможным. Коллеги геймдизайнера даже сводили его на экскурсию в Naughty Dog, чтобы местные программисты объяснили, как они настрадались с Элли в The Last of Us, но Кори был не готов распрощаться со своим видением.
А вот с чужими наработками он расправлялся легко. В первых версиях врагами Кратоса были не только мифические чудовища, но и обычные люди — однако их удалили из финального варианта. Представьте себе разочарование тех, кто создал модели персонажей, озвучил их, а потом узнал, что все труды улетят в «Корзину»? Впрочем, страдания, споры об излишней кинематографичности, которая убивает серию и другие разногласия в итоге окупили себя сполна. Чутьё не подвело Кори Барлога: God of War стала признанным шедевром.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий