Российские соцсети и сервисы постепенно теряют влияние в Украине
Российские социальные сети и сервисы, попавшие в «санкционный список», всё ещё остаются среди самых популярных, но продолжают терять влияние на украинскую аудиторию.
Об этом свидетельствуют данные исследований интернет-аудитории Украины за июнь, которые были оглашены на заседании Комитета Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы, передает InternetUA.
По итогам июня 2018 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями.
Согласно обнародованным данным, российская соцсеть vkontakte (vk.com) остается на четвертом месте, несмотря на падение среднего значения дневной доли аудитории за месяц. Yandex также растерял аудиторию и опустился с 8 на 10 позицию рейтинга. Теряет и mail.ru – с 15-ой позиции в мае на 16-ую в июне. Ещё в апреле mail.ru находился на тринадцатой позиции рейтинга.
Единственные, кому удалось удержаться – odnoklassniki(ok.ru). В ok.ru не потеряли аудитории по сравнению с прошлым месяцем, что позволило российской соцсети для старшего поколения подняться с девятого на восьмое место.
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Июнь 2018
Desktop+Mobile browser (Android) |
Desktop |
Mobile browser (Android) |
||||
Домены |
СДД, % |
Месячный охват, % |
СДД, % |
Месячный охват, % |
СДД, % |
Месячный охват, % |
|
66% |
87% |
71% |
68% |
46% |
27% |
youtube.com |
42% |
74% |
49% |
61% |
20% |
19% |
facebook.com |
33% |
58% |
32% |
41% |
30% |
21% |
vkontakte(vk.com) |
16% |
34% |
20% |
29% |
6% |
7% |
ukr.net |
15% |
27% |
18% |
24% |
5% |
3% |
olx.ua |
14% |
47% |
15% |
37% |
8% |
13% |
privatbank.ua |
12% |
49% |
12% |
39% |
8% |
14% |
odnoklassniki(ok.ru) |
11% |
21% |
14% |
20% |
2% |
2% |
sinoptik.ua |
10% |
28% |
12% |
23% |
5% |
6% |
yandex |
10% |
28% |
13% |
26% |
1% |
2% |
instagram.com |
9% |
28% |
6% |
18% |
12% |
11% |
rozetka (.ua/.com.ua) |
7% |
39% |
9% |
34% |
3% |
7% |
prom.ua |
7% |
40% |
8% |
34% |
3% |
8% |
wikipedia.org |
7% |
37% |
7% |
31% |
3% |
7% |
gismeteo.ua |
6% |
21% |
7% |
17% |
3% |
4% |
mail.ru |
6% |
21% |
7% |
19% |
1% |
2% |
parimatch.com |
5% |
25% |
6% |
22% |
1% |
3% |
i.ua |
5% |
16% |
6% |
14% |
2% |
3% |
favorit.com.ua |
4% |
17% |
5% |
16% |
0% |
1% |
twitter.com |
3% |
14% |
4% |
12% |
1% |
2% |
aliexpress.com |
3% |
19% |
4% |
18% |
1% |
2% |
rp5.ua |
3% |
7% |
4% |
6% |
1% |
1% |
meta.ua |
3% |
11% |
3% |
10% |
0% |
1% |
obozrevatel.com |
3% |
15% |
2% |
9% |
4% |
6% |
hdrezka.ag |
2% |
12% |
3% |
10% |
1% |
1% |
Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine.
Примечания:
СДД – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua, ok.ru объединены в odnoklassniki
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Radio.obozrevatel.com; ukr.obozrevatel.com; realty.obozrevatel.com; lady.obozrevatel.com; life.obozrevatel.com; tech.obozrevatel.com; show.obozrevatel.com; sport.obozrevatel.com; auto.obozrevatel.com; health.obozrevatel.com; kiyany.obozrevatel.com; finance.obozrevatel.com; obozrevatel.com объединены в obozrevatel*
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – в презентации:
Opinion Software Media© — это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания Factum Group.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины (без АР Крым) в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
С рейтингом 25 самых популярных сайтов за май можно ознакомиться здесь.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий