Российские соцсети и сервисы остаются в списке самых популярных сайтов среди украинцев
В списке 25 самых посещаемых украинскими пользователями сайтов продолжают оставаться российские социальные сети и сервисы, но их влияние сокращается.
Об этом говорят обнародованные Интернет Ассоциацией Украины данные исследований интернет-аудитории Украины за апрель, сообщает InternetUA.
Как сообщается, на заседании Комитета Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за апрель, которое выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine.
По итогам апреля 2018 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями.
В общем рейтинге, уже стабильно, первое место в предпочтениях украинской аудитории занял google, на втором месте – youtube.com, а третье занял facebook.com. «Вконтакте» и «Яндекс» сохранили в апрельском рейтинге занимаемые ими ранее 4 и 7 места, но растеряли часть аудитории. Единственными из российских доменов, кто нарастил популярность в Украине за апрель, стали odnoklassniki(ok.ru), вернувшие себе утерянную 8 позицию в общем зачете, и mail.ru, которым совсем немного удалось обогнать rozetka (.ua/.com.ua) по отдельным показателям и оказаться на 13 строчке рейтинга.
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Апрель 2018
Desktop+Mobile browser (Android) |
Desktop |
Mobile browser (Android) |
||||
Домены |
СДД, % |
Месячный охват, % |
СДД, % |
Месячный охват, % |
СДД, % |
Месячный охват, % |
|
66% |
84% |
71% |
68% |
46% |
24% |
youtube.com |
42% |
72% |
47% |
60% |
21% |
18% |
facebook.com |
32% |
56% |
32% |
40% |
29% |
19% |
vkontakte(vk.com) |
18% |
35% |
21% |
30% |
8% |
7% |
ukr.net |
16% |
29% |
19% |
26% |
5% |
3% |
olx.ua |
14% |
49% |
15% |
39% |
10% |
13% |
yandex |
12% |
32% |
16% |
30% |
1% |
2% |
odnoklassniki(ok.ru) |
12% |
22% |
15% |
19% |
2% |
3% |
privatbank.ua |
12% |
47% |
12% |
38% |
7% |
12% |
sinoptik.ua |
11% |
29% |
12% |
23% |
5% |
6% |
instagram.com |
8% |
27% |
6% |
18% |
11% |
10% |
prom.ua |
7% |
43% |
8% |
36% |
4% |
8% |
mail.ru |
7% |
24% |
9% |
22% |
1% |
2% |
rozetka (.ua/.com.ua) |
7% |
40% |
8% |
34% |
3% |
7% |
wikipedia.org |
7% |
40% |
7% |
33% |
3% |
8% |
gismeteo.ua |
6% |
18% |
6% |
14% |
3% |
4% |
i.ua |
5% |
17% |
6% |
14% |
2% |
3% |
favorit.com.ua |
4% |
19% |
6% |
18% |
0% |
1% |
parimatch.com |
4% |
22% |
5% |
20% |
1% |
2% |
twitter.com |
4% |
14% |
5% |
13% |
1% |
2% |
aliexpress.com |
4% |
19% |
4% |
16% |
1% |
3% |
novaposhta.ua |
3% |
19% |
3% |
15% |
3% |
5% |
meta.ua |
3% |
9% |
3% |
8% |
0% |
1% |
obozrevatel.com |
2% |
15% |
2% |
10% |
3% |
5% |
ria.com |
2% |
16% |
3% |
14% |
1% |
3% |
Примечания:
СДД – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua, ok.ru объединены в odnoklassniki
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Radio.obozrevatel.com; ukr.obozrevatel.com;realty.obozrevatel.com; lady.obozrevatel.com; life.obozrevatel.com; tech.obozrevatel.com; show.obozrevatel.com; sport.obozrevatel.com; auto.obozrevatel.com; health.obozrevatel.com; kiyany.obozrevatel.com; finance.obozrevatel.com; obozrevatel.com объединены в obozrevatel*
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – в презентации:
Opinion Software Media© — это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания Factum Group.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины (без АР Крым) в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
С рейтингом 25 самых популярных сайтов за март можно ознакомиться здесь.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий