Goodnews.ua


Рекламодатели могут лишить Google и Facebook сотни миллионов долларов доходов

Июнь 22
13:38 2017

Рекламодатели могут лишить Google и Facebook сотни миллионов долларов доходов

Google и Facebook столкнулись с критикой в отношении рекламы. Как сообщает The Guardian, рекламодатели могут лишить их сотни миллионов долларов доходов, если реклама их бренда появиться на страницах с неприемлемым контентом. Например, на экстремистских сайтах или рядом с фейковыми новостями.

В связи с этим, крупнейший в мире холдинг по управлению медиа-инвестициями GroupM изменил свой прогноз по росту интернет рекламы.

Если ранее аналитики предполагали, что в Великобритании в 2017 году рост расходов на рекламу в Google, Facebook и YouTube составит 15%, то сейчас они понизили показатель до 11% — 10,5 млрд фунтов.

При этом, несмотря на утечку рекламодателей с данных ресурсов, в GroupM не видят предпосылок к росту рекламы на сайтах традиционных онлайн-медиа.

Напомним, что проблема с интернет-площадками началась еще в марте. Тогда ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube. Причина – размещение рекламы в роликах, которые пропагандируют экстремизм и разжигают ненависть. Про отказ размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие. В результате Google пообещал пересмотреть свою рекламную политику.

Не стал исключением и Facebook, который также столкнулся с бойкотом со стороны крупных рекламодателей, среди которых Havas – международная рекламная сеть, клиентами которой являются национальная Королевская почта Великобритании, крупнейший в мире оператор АЭС – EDF. В ответ на критику Facebook внедрил ряд изменений в политику компании, касающиеся как распространения фейковых новостей, так и борьбы с экстремистскими видео.

Изменения в рекламную политику внесли и рекламодатели. Так, в начале месяца компания Vodafone, которая тратит около 400 млн фунтов в год на интернет рекламу, одой из первых отказалась полагаться только на автоматизированные технологии интернет-платформ по вычислению экстремистского контента. Вместе с Google, Facebook и другими рекламными агентствами, Vodafone создает «белый список» сайтов, где будет появляться реклама бренда.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Плетенчук — про удари по нафтобазі у Феодосії: Окупанти мають відчувати на собі, куди потрапили

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua