Рекламное агентство PlayStation отбирает сотрудников с помощью Fortnite
Вездесущая Fortnite постепенно проникает во все сферы человеческой жизни, даже те, где ей, казалось бы, совсем не место — вроде трудоустройства. Мог ли кто-нибудь пару лет назад представить, что без умения играть в «королевскую битву» людям не видать светлого будущего и карьерного роста? Но такова новая реальность. Красный диплом, золотые медали и впечатляющее рекомендательное письмо можно смело отправлять на помойку, если вам захотелось пройти стажировку в одном из парижских рекламных агентств.
Стрессовые интервью чем-то похожи на жанр Battle Royale. Обойти всех соперников, стать лучшим и заполучить приз в виде заветной должности — чем не битва на выживание? Кандидатом часто приходится сталкиваться не только с тщательной оценкой их навыков, но и с суровой проверкой их психологической устойчивости. Для этого рекрутеры прибегают к самым безумным практикам: задают провокационные вопросы, устраивают невыносимые условия для собеседования или вовсе пытаются унизить потенциальных коллег. Команда Dare.Win, впрочем, нашла более гуманный способ проверить выдержу соискателей.
Всем желающим попасть на стажировку в рекламное агентство предлагают совместить собеседование с игрой в Fortnite. Кандидатам выпадает шанс скрестить геймпады с представителями компании, а HR-специалисты организации на протяжении часа будут задавать интервьюируемым вопросы, касающиеся опыта работы, увлечений и их жизни. Уровень навыков в «королевской битве» не так важен, как непосредственно поведение геймера во время матча. Сотрудники отдела кадров считают, что поступки и реакции в шутере многое говорят о человеке.
Любопытно, что бои будут проходить не на привычном для большинства РС, который многие геймеры считают оптимальным для шутеров, а на PS4. Это, можно сказать, завуалированная реклама консоли: Dare.Win занимается продвижением PlayStation, вот и решило лишний раз напомнить о своём партнёре.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий