Goodnews.ua


Qualcomm и NetEase выведут мобильную графику на новый уровень

Декабрь 16
16:30 2017

Компании NetEase и Qualcomm объединили усилия для создания технологии, которая, по их словам, изменит представление общественности о мобильном гейминге. Последнее время развитие этой отрасли и так идёт семимильными шагами, а мы всё чаще видим порты AAA-игр на iOS и Android. И если раньше это были простенькие тайтлы двадцатилетней давности, то сейчас многие проекты получают мобильные версии уже через 1-3 года после релиза. Но как выяснилось, нет предела совершенству.
Не секрет, что для отображения действительно передовой графики нужно всего две вещи: мощное «железо», способное потянуть современную картинку, и движок, который сможет его загрузить. С первым уже не первый год неплохо справляется компания Qualcomm — один из передовых производителей технологических решений на рынке. Правда, резкого качественного скачка в мобильном гейминге ей сделать пока не удавалось. Но корпорация к этому определённо стремится.
Взять хотя бы процессор Snapdragon 835 и графический ускоритель Adreno 540. Подход к его реализации мало изменился со времён Snapdragon 820: в процессорах в первую очередь улучшалась энергоэффективность и прикладные технологии. В итоге компании удалось создать самую эффективную систему фильтрации текстур среди мобильных видеоускорителей, а также добавить поддержку современных технологий вроде OpenGL, DirectX и Vulkan. Игровые движки редко использовали эти возможности — в старые они не были заложены, а новых толком и не появилось.
Похожая история произошла и с недавним Snapdragon 845, который был представлен на прошлой неделе. Улучшения новинки были скорее эволюционными, чем революционными (обработка картинки для VR плюс увеличенная мощность и усовершенствованная энергоэффективность) — оно и понятно, зачем внедрять прорывные технологии, если они не найдут применения? Проблема осталась прежней: возможности передовых решений Qualcomm не используются в полную мощь и банально не могут раскрыть свой потенциал, и причиной тому вновь стало отсутствие новых движков.
Всё дело в том, что большинство имеющихся на сегодняшний день движков изначально создавались и затачивались под десктопно-консольную архитектуру и лишь впоследствии было адаптировано под мобильные платформы. Новые решения с нуля практически не разрабатывались. Программисты лишь пытались развивать старые однопоточные решения. Поэтому-то NetEase с Qualcomm и решили взять дело в свои руки. Специалисты обеих компаний основательно взялись за создание принципиально нового многопоточного движка с явным параллелизмом и самыми современными API.
Что из этого выйдет — покажет время. Планируется, что результатом совместных усилий двух гигантов рынка станет движок, который будет эксплуатировать «железо» на низком уровне, адекватно работать с несколькими ядрами и выдавать картинку уровня консолей прошлого (а то и нынешнего) поколения на карманном устройстве. Звучит как фантастика. Впрочем, в порт прошлогодней DOOM на Nintendo Switch тоже мало кто верил. Однако же он есть — и работает.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

У селах ТОТ Херсонщини окупанти скуповують продукти — місцеві мусять їздити за харчами за 30 кілометрів

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua