Legatus

Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения

Август 12
10:02 2018

Недавно BuzzFeed получили доступ к внутреннему документу компании Facebook, который раскрывает одержимость группы сотрудников поисками способов привлечения учащихся старших классов к новым продуктам. Кроме того, в нем описан «психологический трюк», который сработал и используется этой группой сотрудников.

Не так давно Facebook купила популярный сервис опросов tbh и закрыла его. Именно работники tbh составили документ, о котором говорится выше. Сервис tbh пользовался популярностью среди молодых людей. Facebook обеспокоена тем, что их социальная сеть проигрывает в привлечении подростков. Большей популярностью пользуется Instagram и Snapchat.

Похоже, работники tbh создали учебник по привлечению молодой аудитории к новым продуктам. Первый шаг – создать закрытый аккаунт в Instagram и начать подписываться на молодых людей, чтобы вызвать у них любопытство. Для учеников каждого конкретного учебного заведения создавалась отдельная закрытая учетная запись. Так как школьники подписаны практически на всех, кто учится в их же учебном заведении, собрать всех учащихся было не сложно.

В закрытом аккаунте Instagram ничего не публикуется. Он лишь призывает учащихся не отписываться и следить за его будущим. Как только среди подписчиков закрытого аккаунта набирается достаточное количество учащихся, его администраторы ждут четырех часов вечера. К этому времени занятия, как правило, заканчиваются. В четыре часа вечера в аккаунт добавляется ссылка на приложение в App Store, а сам аккаунт делается публичным, в результате чего всем, кто оставил заявку на подписку, приходит уведомление о том, что их заявка была принята.

Работники tbh рассказывают, что именно это сделало их сервис невероятно популярным среди молодежи. Очень многие подростки переходили по ссылке и устанавливали приложение, поглощенные эффектом тайны. Приложение tbh за 9 недель загрузили 5 миллионов раз. Всего через три месяца после запуска, сервис купила Facebook.

Авторы записки написали некоторые рекомендации для Facebook по привлечению молодой аудитории. В Facebook отказались комментировать это.

Источник: hi-news.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

«Он перебоксирует его»: легенда бокса выбрал победителя боя Альварес — Кроуфорд

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk