Производство смартфонов в мире снизится на 10%
В заключительном квартале 2018 года объёмы производства смартфонов в мире составили 383 млн штук, что соответствует уровню предыдущей четверти. С учетом отсутствия роста брендовые производители смартфонов наметили достаточно скромные цели на стартовую четверть 2019 года. По данным TrendForce, в январе-марте вендоры поставят порядка 307 млн смартфонов, что на 10% меньше по сравнению с тем же периодом 2018-го.
Лидером рынка останется Samsung. Ожидается, что южнокорейский производитель выпустить около 70 млн смартфонов или около 22,8% от общемирового объема. Эксперты отмечают, что Samsung продолжает корректировать продуктовую стратегию. Недорогие модели серии Galaxy J все еще составляют почти половину от выпускаемых компанией устройств, но в будущем Samsung намерена расширить семейство Galaxy A, относящееся к средней ценовой категории.
Huawei, в прошлом году вышедшая на второе место, продолжает укреплять позиции, несмотря на сложную рыночную ситуацию. Ожидается, что в первом квартале 2019 года Huawei поставит 46 млн смартфонов, улучшив прошлогодний результат почти на 10%. Аналитики отмечают, что Huawei обладает обширным ассортиментом, расширяет присутствие за пределами КНР, а ее флагманские модели серии P и Mate успешно конкурируют с iPhone в сегменте высококлассных устройств на китайском рынке. Тем не менее, продолжающаяся торговая война между Вашингтоном и Пекином, а также опасения по поводу безопасности оборудования Huawei со стороны западных стран могут негативно сказаться на компании в 2019 году, предупредили специалисты.
Говоря об Apple, в TrendForce отметили, что судя по поступающим данным, компания сокращает производство iPhone в целях контроля за складскими запасами устройств. Хотя в ряде регионов компания снизила цену на новые модели, в целом ценовая стратегия по iPhone не способствует росту их продаж. Предполагается, что в текущем квартале Apple выпустить 41,5 млн смартфонов, сократив производство почти на 26% в годовом исчислении. В рейтинге Apple останется на третьем месте с рыночной долей 13,5%.
Для Xiaomi минувшая четверть оказалась неудачной: после восьми подряд кварталов роста, поставки ее смартфонов в октябре-декабре упали до 30 млн штук. Среди основных проблем бренда аналитики называют чрезмерный акцент на недорогие устройства с малой маржой и нехватку разработок в сфере передовых технологий. Хотя компания предпринимает меры для решения этих проблем, в январе-марте поставки смартфонов Xiaomi снизятся еще на 12% и будут в пределах 26 млн штук.
Oppo и Vivo займут в рейтинге 5 и 6 места: поставки их смартфонов I квартале 2019 года ожидаются на уровне 23 и 20 млн штук против 29 и 24,1 млн в предыдущей четверти.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий