Производители ноутбуков принялись продвигать ультратонкие модели
Брендовые производители ноутбуков принялись продвигать ультратонкие модели, оснащенные дисплеями с минимальными рамками по краям. Такие устройства могут стать катализатором новой волны роста продаж лэптопов на глобальном уровне, пишет DigiTimes.
На выставке IFA 2018 компания Acer представила ноутбук Swift 7 третьего поколения. Его толщина составляет всего 0,9 см, а масса — менее 1 кг. Экран производства компании AUO занимает около 92% поверхности крышки.
В ассортименте ASUS появились 13-, 14- и 15-дюймовые лэптопы ZenBook с дисплеями NanoEdge, занимающими 92% площади.
Lenovo отметилась ноутбуком ThinkPad X1 Extreme. Эта модель легче предшественницы на 12% (1,7 кг), располагает новейшими процессорами Intel Core восьмого поколения (Coffee Lake), хотя обещают опционально и девятое, а также слотами под 64 Гбайт оперативной памяти. Но главное — в устройстве установлена дискретная видеокарта Nvidia GeForce 1050Ti MaxQ.
Dell начала использовать в ноутбуках среднего уровня Inspiron экраны с тонким обрамлением, которые ранее можно было встретить только во флагманской линейке XPS.
Все перечисленные портативные ПК рассчитаны на использование процессоров Intel Whisker Lake и Amber Laker. Однако в настоящее время на рынке наблюдается дефицит этих чипов, что может отразиться на выручке производителей ноутбуков, предупреждают рыночные наблюдатели.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий