Производитель ТВ-приставок Arris продан конкуренту за 7,4 млрд долларов
Производитель телекоммуникационного оборудования CommScope объявил о покупке своего конкурента — компании Arris International. Стоимость сделки, которую планируется закрыть в первом полугодии 2019 года, составляет 7,4 млрд долларов.
В расчете на одну акцию Arris сделка оценивается в 31,75 доллара, что на 14% больше курса ценных бумаг за день до объявления о продаже компании.
После анонса сделки котировки CommScope просели более чем на 18% из-за долгов приобретаемой компании. Акции Arris напротив подорожали — на 10,2% до 30,63 доллара. С апреля 2017 года компания Arris потеряла почти половину своей стоимости, что побудило ее рассматривать различные сделки, чтобы противостоять проблемам.
Предполагается, что приобретение Arris позволит CommScope увеличить годовой оборот до 11,3 млрд долларов и скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации — до 1,8 млрд долларов, а также усилит ее позиции на рынке телекоммуникационных решений, включая отрасли 5G и Интернета вещей.
Соглашение также поможет увеличить объем бизнеса за счет расширения продуктового ассортимента. CommScope производит телекоммуникационное оборудование, в том числе кабели, разветвители и антенны, а Arris специализируется на приставках для кабельного телевидения — они составляют около 35% ее бизнеса. Arris удвоила объем своего бизнеса за счет приобретения компании Pace за 2,1 млрд долларов в 2016 году. Помимо ТВ-приставок, Arris также выпускает другое оборудование для сотовых и кабельных операторов.
О том, что CommScope и Arris ведут переговоры о слиянии, информационное агентство "Рейтер" сообщило в октябре 2018 года со ссылкой на свои источники.
Как отмечает CNBC, сделка была объявлена на фоне того, как телекоммуникационные компании тратят огромные средства на обновление своей инфраструктуры для обработки растущего видеотрафика и подготовки к глобальному развертыванию сетей пятого поколения (5G). CommScope сможет за счет Arris разнообразить свой продуктовый портфель, а Arris, в свою очередь, покинет рынок, где все меньше люди смотрят телевизор через приставки, добавляет телеканал.
"Рейтер" подчеркивает, что Arris и CommScope столкнулись с трудностями при развитии бизнеса, поскольку клиенты начали позиционировать оборудование компаний в качестве продуктов массового потребления, которые легко заменять.
Аналитик Bloomberg Intelligence Ву Джин (Woo Jin) видит "стратегический смысл" в этой сделке, поскольку, по мнению эксперта, "фокус Arris на инфраструктуру платного телевидения нового поколения и бизнес в области беспроводной связи Ruckus хорошо сочетаются с направлением CommScope".
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий