Продажи смартфонов Apple в Китае упали на 20%
Поставки iPhone упали на 20% на крупнейшем рынке смартфонов — китайском — из-за удлинения циклов эксплуатации устройств и высоких цен на "яблочную" продукцию. Об этом свидетельствуют данные IDC за четвертый квартал 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017-го.
Объем всего китайского рынка смартфонов сократился на 9,7%. Примерно 29% продаж пришлось на Huawei, у которой отгрузки трубок в родной стране подскочили на 23,3%. Второе место заняла Oppo с 19,6-процентной долей, а лидирующую тройку замкнула Vivo с результатом в 18,8%.
Apple расположилась на четвертой позиции, а Xiaomi — на пятом. Причем поставки смартфонов Xiaomi на китайском рынке в октябре-декабре 2018 года рухнули сильнее, чем у Apple, — на 35%.
"У Apple нет хорошей стратегии по выводу продуктов на рынок, которая бы соответствовала быстро меняющемуся китайскому рынку, — считает старший директор Canalys Николь Пэн (Nicole Peng). — Кроме того, компания, по всей видимости, медленно реагирует на замедление экономического роста Китая и изменения в структуре потребления".
По мнению экспертов, когда смартфоны стали товаром широкого потребления для китайцев, международным гигантам нужно было скорректировать свои стратегии в области продаж и маркетинга.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий