Прибыль китайских производителей телефонов впервые превысила 1,5 млрд долларов
Суммарная квартальная прибыль китайских производителей мобильных телефонов впервые в истории превысила 1,5 млрд долларов, свидетельствуют данные Counterpoint.
Рекордная отметка брендам из Поднебесной покорилась в июле-сентябре 2017 года. Прибыль всех производителей "мобильников" вместе взятых увеличилась на 13% в годовом исчислении, чему способствовали не только китайские компании, но и лидирующие Apple и Samsung Electronics.
"Рост китайских брендов может быть связан с их старательными усилиями по оптимизации цепочки поставок и увеличением ассортимента смартфонов среднего и высокого уровней, — говорит аналитик Counterpoint Тарун Патак (Tarun Pathak). — Даже в премиальном сегменте такие игроки, как Huawei, позиционируют свои флагманские модели на уровень ниже дорогих продуктов от Apple и Samsung. Эта стратегия призвана укрепить позиции на рынке премиальных устройств, а также увеличить выручку и прибыль.
По данным Counterpoint, большую часть прибыли (около 60% в третьей четверти 2017 года) на мировом рынке мобильных телефонов по-прежнему контролирует Apple. Однако в третьем квартале 2016-го показатель был существенно выше — 86%, что во многом было связано с провалом модели Samsung Galaxy Note 7.
Сейчас южнокорейский гигант захватил четверть прибыли благодаря относительно высокому спросу на аппарат Galaxy Note 8 и устройства J-серии.
Apple по-прежнему зарабатывает более 150 долларов прибыли с каждого проданного iPhone, и этот показатель будет выше по итогам четвертого предпраздничного квартала благодаря выходу iPhone X. Эксперты говорят, что продажи 256-гигабайтной версии iPhone X увеличиваются, стимулируя рост прибыли Apple.
Из отчета Counterpoint также следует, что в июле-сентябре 2017 года на Huawei пришлось почти 5% прибыли от продаж мобильных телефонов в глобальном масштабе. Годом ранее этот показатель измерялся 3,3%. Прирост на 67% оказался самым сильным в группе лидеров и вызван расширением продуктового портфеля, в котором появились модели из различных ценовых категорий. Средняя продажная стоимость смартфонов Huawei повысилась на 6% за счет трубок из серий Mate и P.
Доли Oppo и Vivo в прибыли на мировом рынке мобильных телефонов в годовом исчислении снизились с 4,2% до 4% и с 3,7% до 3,1% соответственно.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий