Прибыль китайских производителей смартфонов поднялась на 24%
Китайские производители смартфонов увеличили на 24% совокупную прибыль на рынке благодаря продаже конкурентоспособных флагманских моделей. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Counterpoint Technology Market Research.
Apple завершила 2018 год, записав в актив 73% прибыли на глобальном рынке смартфонов, тогда как в 2017-м показатель измерялся 75%. Доля Samsung Electronics также снизилась за это время — с 14% до 13%. У китайских брендов, напротив, произошел взлет — с 10% в 2017 году до 13% год спустя.
Вендоры из Поднебесной укрепляют позиции за счет роста сегмента дорогих телефонов — стоимостью более 400 долларов. В 2018 году по всему миру было продано на 18% больше таких аппаратов, чем годом ранее.
Среди премиальных моделей быстрее всего продаются гаджеты стоимостью более 800 долларов. В 2017 году на них приходилось 8% продаж премиальных телефонов, а к концу 2018-го доля выросла до 35% (на пике она достигала 48%).
Объем всего рынка смартфонов в 2018 году сократился на 3%. Сегмент трубок в ценовой категории от 200 до 399 долларов вырос лишь на 1%, а спрос на более дешевые изделия снизился примерно на 10%.
В 2018 году Apple выпустила телефоны стоимостью более 1000 долларов, что позволило китайским брендам поднять цены на свои флагманские аппараты, в результате чего средняя продажная стоимость их продуктов увеличилась на 14%.
Преимущества китайских компаний заключаются в использовании новых технологий, таких как монолитный дисплей с единственным вырезом под камеру, встроенный под экран сканер отпечатков пальцев, ультрабыстрая зарядка аккумуляторных батарей и реализованный на аппаратном уровне искусственный интеллект. Кроме того, производители активно пользуются разными маркетинговыми программами, вроде trade in и выплаты кэшбэка, для стимулирования продаж.
Ведущие китайские производители смартфонов концентрируют внимание на премиум-устройствах и для их продвижения запускают дополнительные бренды, рассчитывая с их помощью пережить период спада в отрасли.
Например, Oppo в апреле 2019 года представила новый бренд Reno, в рамках которого предложит высококлассные смартфоны, в том числе модели с поддержкой 5G. Этот же путь выбрала Vivo — в марте компания анонсировала новое семейство игровых смартфонов iQoo. Еще ранее, в январе, Xiaomi объявила, что бюджетная линейка Redmi становится отдельной торговой маркой, после того, как в 2018 году компания запустила суббренд Poco для смартфонов премиум-класса.
Родоначальницей тренда по запуску суббрендов стала Huawei, которая еще в 2013 году представила линейку более доступных по цене смартфонов Honor.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий