Legatus

Прибыль китайских производителей смартфонов поднялась на 24%

Апрель 20
06:03 2019

Китайские производители смартфонов увеличили на 24% совокупную прибыль на рынке благодаря продаже конкурентоспособных флагманских моделей. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Counterpoint Technology Market Research.

Apple завершила 2018 год, записав в актив 73% прибыли на глобальном рынке смартфонов, тогда как в 2017-м показатель измерялся 75%. Доля Samsung Electronics также снизилась за это время — с 14% до 13%. У китайских брендов, напротив, произошел взлет — с 10% в 2017 году до 13% год спустя.

Вендоры из Поднебесной укрепляют позиции за счет роста сегмента дорогих телефонов — стоимостью более 400 долларов. В 2018 году по всему миру было продано на 18% больше таких аппаратов, чем годом ранее.

Среди премиальных моделей быстрее всего продаются гаджеты стоимостью более 800 долларов. В 2017 году на них приходилось 8% продаж премиальных телефонов, а к концу 2018-го доля выросла до 35% (на пике она достигала 48%).

Объем всего рынка смартфонов в 2018 году сократился на 3%. Сегмент трубок в ценовой категории от 200 до 399 долларов вырос лишь на 1%, а спрос на более дешевые изделия снизился примерно на 10%.

В 2018 году Apple выпустила телефоны стоимостью более 1000 долларов, что позволило китайским брендам поднять цены на свои флагманские аппараты, в результате чего средняя продажная стоимость их продуктов увеличилась на 14%.

Преимущества китайских компаний заключаются в использовании новых технологий, таких как монолитный дисплей с единственным вырезом под камеру, встроенный под экран сканер отпечатков пальцев, ультрабыстрая зарядка аккумуляторных батарей и реализованный на аппаратном уровне искусственный интеллект. Кроме того, производители активно пользуются разными маркетинговыми программами, вроде trade in и выплаты кэшбэка, для стимулирования продаж.

Ведущие китайские производители смартфонов концентрируют внимание на премиум-устройствах и для их продвижения запускают дополнительные бренды, рассчитывая с их помощью пережить период спада в отрасли.

Например, Oppo в апреле 2019 года представила новый бренд Reno, в рамках которого предложит высококлассные смартфоны, в том числе модели с поддержкой 5G. Этот же путь выбрала Vivo — в марте компания анонсировала новое семейство игровых смартфонов iQoo. Еще ранее, в январе, Xiaomi объявила, что бюджетная линейка Redmi становится отдельной торговой маркой, после того, как в 2018 году компания запустила суббренд Poco для смартфонов премиум-класса.

Родоначальницей тренда по запуску суббрендов стала Huawei, которая еще в 2013 году представила линейку более доступных по цене смартфонов Honor.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Сулейман: Победитель боя Бенн-Юбенк может стать соперником Альвареса

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk