Поход в магазин обернётся спамом: слежение за смартфонами выдаст ваши интересы
Как сообщает информагентство CNBC, простые анонимные методы слежения за смартфонами способны точно рассказать о предпочтениях покупателей в магазинах и супермаркетах. Для этого не нужно устанавливать на смартфон специальные приложения для слежения за перемещением владельца. Всё вполне легально и прозаично. Практически все используют сервисы для получения новостей о погоде или делятся с другими своим местоположением. По данным молодой компании Cosmose, например, практически на каждом смартфоне в Китае установлены не менее 7 приложений с отправкой текущих координат владельца.
Компания Cosmose является одним из крупнейших поставщиков данных о перемещении владельцев смартфонов по более чем 100 000 магазинов в Китае. Это информация о порядка 1 млрд смартфонов. Компания продаёт данные таким торговым точкам (брендам), как Burberry, L’Oreal, Subway и Budweiser. Никаких приватных данных Cosmose не собирает и не хранит. Передаётся только маршрут смартфона внутри магазина от прилавка к прилавку. Точность определения позиционирования при этом довольно хорошая ― в радиусе до 1,8 метра. Этого достаточно, например, чтобы определить, что покупатель посетил примерочную, но не появился на кассе.
Отслеживание перемещения смартфонов по магазину позволяет выявить места и позиции, которые в данный момент заинтересовали покупателя сильнее всего. Это открывает путь к отправке таргетированных рекламных сообщений с максимальной эффективностью. Опыт использования такой системы в Китае показывает, что случайный посетитель магазина может быстро перейти в разряд покупателя.
Успех в Китае подталкивает компанию Cosmose к работе в США. Ранее сообщалось, что в США анонимные данные о перемещении смартфонов собирают около 75 компаний. Всего отслеживаются до 200 млн устройств. Эти данные готовы покупать продавцы и такие интернет-гиганты, как Facebook и Google. Рынок рекламы с отслеживанием перемещением смартфонов в текущем году может достичь $21 млрд. Это весомый аргумент для слежения за всё большим числом посетителей магазинов. Аналитики отмечают, что стремление к анонимности сменяется апатией: «Они и так всё знают». Так что пользователи перестают обращать внимание на приватность, жертвуя ею для удобства совершения покупок.
Источник: 3dnews.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий