Goodnews.ua


Поход в магазин обернётся спамом: слежение за смартфонами выдаст ваши интересы

Март 17
10:05 2019

Как сообщает информагентство CNBC, простые анонимные методы слежения за смартфонами способны точно рассказать о предпочтениях покупателей в магазинах и супермаркетах. Для этого не нужно устанавливать на смартфон специальные приложения для слежения за перемещением владельца. Всё вполне легально и прозаично. Практически все используют сервисы для получения новостей о погоде или делятся с другими своим местоположением. По данным молодой компании Cosmose, например, практически на каждом смартфоне в Китае установлены не менее 7 приложений с отправкой текущих координат владельца.

Компания Cosmose является одним из крупнейших поставщиков данных о перемещении владельцев смартфонов по более чем 100 000 магазинов в Китае. Это информация о порядка 1 млрд смартфонов. Компания продаёт данные таким торговым точкам (брендам), как Burberry, L’Oreal, Subway и Budweiser. Никаких приватных данных Cosmose не собирает и не хранит. Передаётся только маршрут смартфона внутри магазина от прилавка к прилавку. Точность определения позиционирования при этом довольно хорошая ― в радиусе до 1,8 метра. Этого достаточно, например, чтобы определить, что покупатель посетил примерочную, но не появился на кассе.

Отслеживание перемещения смартфонов по магазину позволяет выявить места и позиции, которые в данный момент заинтересовали покупателя сильнее всего. Это открывает путь к отправке таргетированных рекламных сообщений с максимальной эффективностью. Опыт использования такой системы в Китае показывает, что случайный посетитель магазина может быстро перейти в разряд покупателя.

Успех в Китае подталкивает компанию Cosmose к работе в США. Ранее сообщалось, что в США анонимные данные о перемещении смартфонов собирают около 75 компаний. Всего отслеживаются до 200 млн устройств. Эти данные готовы покупать продавцы и такие интернет-гиганты, как Facebook и Google. Рынок рекламы с отслеживанием перемещением смартфонов в текущем году может достичь $21 млрд. Это весомый аргумент для слежения за всё большим числом посетителей магазинов. Аналитики отмечают, что стремление к анонимности сменяется апатией: «Они и так всё знают». Так что пользователи перестают обращать внимание на приватность, жертвуя ею для удобства совершения покупок.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Усик прибыл в Саудовскую Аравию на реванш против Фьюри

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua