Популярность на You Tube: от миллионов просмотров до миллионов в кошельке
You Tube стал заменителем телевизора для современной молодежи. Это очень удобно. его можно легко взять с собой — 10 минут потратил на просмотр там, другие 10 минут — уже не там. Но именно из таких вот просмотров и вырастают звезды You Tube, которые зарабатывают деньги не только на стримах, но и в реальной жизни, сообщает The Star.
Суперзвезда YouTube, парень по имени Jacksepticeye, одетый во все черное, за исключением своих неонново-зеленых волос, в прошлую субботу вышел на сцену в женском клубе Миннеаполиса. Зал взорвался в припадке эйфории. Что еще надо 27-летнему парню, как не увидеть перед собой бушующую толпу всех возрастов и обеих полов.
На его канале — почти 17 млн. подписчиков по всему миру, которые смотрят, как Джейк ака Шон Уильям МакЛофлин (его настоящее имя) играет в компьютерные футбольные игры или делает обзоры. Каждый свой выпуск он начинает слова "Топ этого утра, дамочки!" со своим ирландским акцентом.
Билеты на свей выступление в Миннеаполисе Джейк распродал за 9 минут. На выступления в Чикаго и Милуоки билеты также распроданы.
27-летний Шон Уильям МакЛофлин — один из тех YouTube-селебрити, которые стали популярны в комфортной квартире дома благодаря свей онлайн-активности. Сейчас же он отправился в международный тур.
"Телефон "Женского клуба" просто оборвали. Родители говорят — я не знаю, что это, но мой ребенок хочет пойти!"
Выстепления Джейка не сильно отличалось от его стримов. Такой же поток сознания. Он шел по сцене с микрофоном, рассказывая истории о детстве и юнности, использую в качестве красной нитки сюжет игр. Несколько раз приглашал зрителей самих выйти на сцену, усестца в его черно-зеленое игровое кресло и поиграть в игру, которая транслировалась на большом экране.
Он рассказал, как получил свое произвище. Во время игры в футбол во дворе ирландской школы, он получил травму глаза. За это его друг Пол прозвал Шона "Джек-воспаленный-глаз" — Jack- septic-eye.
Зал взорвался от восторга. "Ну что, Пол. Кто смеется сейчас?" — спросил Шон со сцены.
Секрет популярности
Puddles Pity Party, бывший клоун, который теперь поет каверы на попсовые песни, продал в июне все 625 мест на свой концерт.
Лили Синг (Lilly Singh). известная своими комедийными скетчами о родителях, была одним из хедлайнеров на 2016 WE Day — ежегодном международном мероприятии, объединяющем самых значительных спикеров и знаменитых звезд с молодыми людьми в США, Канаде, Великобритании и на Карибах.
Секрет популярности видео-блогеров прост — You Tube-поколение не слишком отличается от поколения ТВ. Тинейджерам хочется впечатлений. И "Труба" им их предоставляет.
От миллионов просмотров до миллионов в карманах
Менеджер агенства по поиску талантов APA Talent and Literary Agency Адам Велкер говорит, что они начали работать с "Трубой" несколько лет назад. Аппетит аудитории сайта просто огромен.
Но успех на You Tube — это не только миллионы просмотров, но и большие деньги для тех, кто собирает миллиарды кликов.Рекламодатели платят за запуск рекламных роликов перед видео. Кроме того, популярная личность YouTube может продавать футболки и другие товары для поклонников.
Forbes начала составлять список лучших миллионеров YouTube ещё в 2015 году. В прошлом году суммарный доход топ-10 превысил 70 миллионов долларов США.
А что в Украине?
А в Украине, согласно socialblade.com, первое место среди ютуберов занимает канал Kids Roma Show — у него 3 317 814 подписчиков и 2 378 720 879 (почти 2,4 миллиарда!!!!!!) просмотров. Не удивительно, ведь канал посвящен развитию детей, играм и всяким интересностям для малышей. Тема сейчас очень модная, а главное — беспроигрышная.
На втором месте — German Shepherd Немецкая овчарка, у нее всего-лишь 175 711 подписчиков, но 79 147 208 просмотров.
Замыкает тройку лидеров — Познаватель. Тоже развивающий канал для детей. У него значительно больше подписчиков — 4 282 030. Но вот по просмотрам он уступает — всего лишь 1 223 907 764 (1,2 миллиарда).
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий