Пользователи Telegram охладели к политике и готовятся к отпуску
Украинский сегмент Telegram после выборов существенно охладел к теме политики, но не к самому сервису. К такому выводу можно прийти, проанализировав данные самого масштабного исследования русскоязычной аудитории мессенджера, опубликованного на канале статистики TGStat 7 мая.
Аналитики изучили 82 тысяч анкет пользователей, 900 каналов и 4000 чатов и подсчитали, что к настоящему моменту русскоязычный сегмент мессенджера насчитывает около 15 млн пользователей. Из них 16,17% – украинцы. То есть около 2,45 млн. наших соотечественников как минимум раз в неделю открывают приложение на своих устройствах.
При этом, по данным Data Magic за 31 апреля 2019 года, украинская аудитория мессенджера Telegram достигла 4,5 млн пользователей.
Каждый четвертый клиент Telegram – представитель IT-индустрии. А мужчины составляют 2/3 аудитории русскоязычного сегмента мессенджера.
Исследователи также отмечают, что среди наших соотечественников весьма популярны подписки в Telegram: 43% пользователей мессенджера читают более 10 подписок, а еще четверть – более 25 каналов. Ведет собственный канал в мессенджере каждый пятый пользователь. При этом лишь 7% юзеров оставляют включенными для каналов push-уведомления: подавляющее большинство или отключает их для всех подписок, или делает исключение только для одного-двух каналов.
К слову, по данным TGStat, в первую неделю мая украинский сегмент переключился на другую повестку дня: самыми популярными были подписки на каналы новостей о городе, путешествиях и гаджетах. А вот политические и информационно-аналитические СМИ возглавили антирейтинг: люди массово от них отписывались.
За последний месяц аудитория мессенджера Telegram в Украине несколько замедлила темпы прироста – с 14% до 11%, но продолжает уверенно набирать пользователей. Впрочем, до сегмента Viber, в который входит почти 20 млн украинцев, сервису еще далеко.
Источник: ubr.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий