Legatus

Под контролем Samsung и LG почти половина мирового рынка телевизоров

Ноябрь 25
09:03 2018

В III квартале 2018 года южнокорейские ТВ-бренды Samsung Electronics и LG Electronics контролировали почти половину мирового рынка телевизоров. Об этом сообщается в недавнем отчете аналитической компании IHS Markit, выдержки из которого приводит издание Pulse.

В июле-сентябре 2018-го на глобальный рынок поступило почти 55 млн телевизоров, что на 0,1% больше показателя годовой давности. В денежном выражении ТВ-продажи подскочили на 27,8% и достигли 27,08 млрд долларов США. Подъему способствовал растущий спрос на телевизоры большого размера с высококлассными характеристиками, пояснили эксперты.

Лидером ТВ-рынка по итогам квартала стала Samsung, чей вклад в мировые продажи телевизоров аналитики оценили в 28,4%. Компания удерживает пальму первенства по этому показателю уже на протяжении 49 кварталов подряд, с 2006 года, передает агентство Yonhap News.

LG Electronics сохранила звание второго по величине игрока с рыночной долей 15,4%. Далее в пятерке крупнейших ТВ-брендов расположились японская компания Sony и китайские вендоры TCL и Hisense. По данным IHS, на долю этих вендоров пришлось 9,5%, 6,7% и 6,5% от суммарного объема поставок телевизоров в прошлом квартале.

Также исследование показало, что за девять месяцев с начала 2018 года доля Samsung на рассматриваемом рынке составила 28,9%, увеличившись на 2,4 процентных пункта по сравнению с тем же периодом 2017-го. LG Electronics также укрепила позиции, нарастив долю на 2,2%, до 16,8%. В результате двое южнокорейских вендоров совместно контролировали 45,7% рынка.

Специалисты добавили, что Samsung и LG нарастили доли на фоне ослабления Sony, показатель присутствия которой в рассматриваемый период сократился с 10,2% до 9,6%.

За счет акцента на более дорогие высококлассные модели южнокорейские вендоры в последнее время улучшили рентабельность своих ТВ-бизнесов. В частности, Samsung сообщила, что операционная маржа ее подразделения, отвечающего за выпуск телевизоров, в третьем квартале 2018-го превысила 5%, в то время как прежде она не доходила до 5-процентной отметки. В компании рассчитывают, что в заключительном квартале года показатель будет измеряться уже двузначными процентами.

Что касается LG Electronics, то из ее квартального отчета известно, что в июле-сентябре операционная маржа телевизионного бизнеса составила 11,2%.

Аналитики обратили внимание, что Samsung безоговорочно лидирует в сегменте телевизоров премиум-уровня. В категории ТВ-моделей с ценой от 2500 долларов США и выше доля Samsung в прошлом квартале составила 48,2%, а в сегменте крупноформатных устройств с диагональю 75 дюймов и более показатель присутствия достиг 54,1%.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Секреты некоторых продуктов для укрепления иммунитета

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk