Почему социальные сети перестали быть актуальными
Термин "социальная сеть" стал бессмысленным набором слов, пишет TechCrunch. Скорее всего, у вас десятки, сотни или, может быть, тысячи друзей и подписчиков на разных платформах. Но соцсети еще никогда не были такими пустыми.
Конечно, Facebook, Twitter или LinkedIn не рухнут за одну ночь. Они имеют внутреннюю ценность с другими функциями — социальные графики, цифровые резюме, организация мероприятий… Но концепция широких сетей социальных связей с элементом вещания мертва.
От сообществ на основе интересов к вашему соседу
Если вы достаточно активно работали в Интернете, у вас могут быть приятные воспоминания о интернет-форумах. Фрагментация была ключевой: можно быть активным на нескольких сайтах и не упоминать другие увлечения. Это похоже на общение с гостеприимной группой друзей, потому что у вас схожие интересы.
Потом появился Facebook. Поначалу речь шла также о сообществах, основанных на интересах, но затем он открыл для всех возможность выйти за пределы университетов. Друзьями на Facebook становятся не потому, что вы разделяете хобби, а потому, что вы уже давно знаете этих людей.
Facebook постоянно подталкивает вас к добавлению новых друзей с помощью печально известной функции "Вы можете их знать". Знать кого-то — это одно, а говорить о чем-то — это другое. Теперь вы не можете сказать "нет" своей лучшей подруге в старшей школе, даже если не видели ее пять лет.
Слишком большой, чтобы быть успешным
Одним из ключевых столпов социальных сетей является функция вещания. Вы можете написать сообщение, поделиться фотографией, снять историю и транслировать их своим друзьям и подписчикам. Но вещание не масштабируется.
Большинство социальных сетей сейчас являются публично торгуемыми компаниями — они всегда гонятся за ростом. Рост означает больший доход, а доход — что пользователи должны видеть больше рекламы.
Лучший способ принуждать вас смотреть рекламу — заставить тратить больше времени на сервис. Если вы смотрите несколько видео на YouTube, то увидите больше рекламных роликов. И есть два способа заставить вас проводить больше времени в социальной сети — принудить вас возвращаться чаще и оставаться дольше.
А 2018 год стал годом дешевых трюков. Чтобы заставить вас заходить чаще, компании теперь отправляют FOMO-уведомления с неполной, непропорциональной информацией.
Социальные сети просят вас не просто открыть приложение – теперь они хотят направить вас к другим частям сервиса. Почему вы не нажимаете на этот ярко-оранжевый баннер, чтобы открыть IGTV? Посмотри на эту блестящую кнопку!
Взрослые американцы в настоящее время тратят почти шесть часов в день на потребление цифровых медиа — и телефоны составляют более половины этого показателя. Учитывая, что социальные сети должны каждый раз давать вам что-то новое, они хотят, чтобы вы следили за как можно большим количеством людей и подписывались на все каналы YouTube.
Частные сообщества
За централизацией всегда следует децентрализация. Теперь, когда мы зашли в тупик социальной сети, пришло время построить собственный цифровой дом.
Групповые переписки играют ключевую роль, когда речь идет о связи с дальними членами семьи. Но вы можете создавать свои собственные группы на основе интересов. Социальные сети, которые не стали слишком большими, все еще имеют возможность трансформироваться.
Если вы проводите свой отпуск, создавая идеальную историю в Instagram, вы должны быть более циничными. Либо вы хотите сделать из этого карьеру и стать звездой Instagram, либо вам следует подумать об отправке фотографий и видео напрямую в ваши группы. В противном случае вы просто участвуете в гнилой системе.
Если вы хотите прокомментировать политику и жизнь в целом, вам следует обсудить эти темы с окружающими вас людьми, а не с вашими друзьями в Facebook. Положите телефон обратно в карман и начните разговор.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий