Почему Apple отменила выпуск AirPower
Пару дней назад стало известно, что Apple отказалась от своего амбициозного проекта AirPower. По словам вице-президента Apple по аппаратному обеспечению, продукт не соответствовал высоким стандартам компании, из-за чего проект был окончательно свернут. Почему это произошло, и с какими трудностями столкнулись инженеры и специалисты при разработке AirPower? Давайте разбираться.
Изначально идея AirPower казалась совершенно беспроигрышной — пользователь получал в свое распоряжение устройство, с помощью которого мог беспроводным образом заряжать сразу несколько типов устройств — iPhone, Apple Watch и футляр для AirPods. Никто до этого не предлагал подобного решения, и очевидно, что этот продукт многие ждали с нетерпением. Однако время шло, и судьба проекта продолжала оставаться неизвестной.
Лишь на днях ситуация прояснилась. Специалисты iFixit узнали, что Apple поставила перед инженерами фактически невыполнимые задачи. Дело в том, что все беспроводные зарядные устройства работают по одному принципу — для передачи энергии используется электромагнитная индукция. Электричество передается между катушками — одна из них установлена в зарядном устройстве, другая — в смартфоне или планшете.
Однако, подобный принцип передачи энергии может вызывать помехи, который, в теории, может вывести из строя различные устройства, в том числе и важные медицинские приборы, такие как кардиостимулятор и слуховой аппарат. Чтобы этого не происходило, Федеральная комиссия по связи США и другие подобные ведомства устанавливают строгие ограничения на беспроводное излучение.
Как правило, помехи, создаваемые лишь одной зарядной катушкой полностью безопасны. Однако если в зарядном устройстве применяется две и более катушки — то здесь уже могут возникнуть определенные сложности. Каждая катушка генерирует измененную форму волны. Когда эти волны сталкиваются, помехи становятся сильнее.
По мнению экспертов, это и есть основная проблема AirPower. По слухам, Apple собиралась установить в AirPower от 16 до 24 индукционных катушек. Это гораздо больше, чем в любом другом беспроводном зарядном устройстве. Сделано это было для того, чтобы обеспечить отдачу энергии на всей поверхности беспроводной платформы.
Увы, но инженеры корпорации так и не смогли совладать с теми помехами, которые создают такое большое количество зарядных катушек. Вдобавок ко всему, зарядная станция сильно перегревалась в процессе работы. Полтора года усердной работы, и как итог — амбициозный проект AirPower был закрыт.
Источник: appleinsider.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий