Ожидаемо хорошо: что операторы написали в отчетах о качестве своих услуг
Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации опубликовала обобщенные данные отчетов операторов телекоммуникаций о качестве телекоммуникационных услуг за 2017 год.
Об этом сообщает InternetUA.
В 2017 году операторы телекоммуникаций испытали показатели качества услуг фиксированной телефонной связи, подвижной (мобильной) связи и услуг по доступу к Интернету.
– Анализ полученных данных показал, что все операторы подвижной (мобильной) связи соблюдают установленные уровни качества, утвержденные приказом Минтранссвязи № 147, – сообщили в НКРСИ.
Согласно опубликованной информации, на данный момент 11 операторов телекоммуникаций фиксированной телефонной связи (7% от количества поданных отчетов) отметили отдельные показатели качества, уровни которых ниже предельных норм, установленных приказом Минтранссвязи № 91. Также у 4 операторов, предоставляющих услуги доступа к Интернету (0,5% от количества поданных отчетов), показатели ниже граничных норм, установленных приказом Администрации Госспецсвязи № 803.
– Увеличение поданных и опубликованных отчетов о качестве телекоммуникационных услуг за 2017 свидетельствует, что вопросы всестороннего информирования потребителей о качестве услуг становится важным фактором для усиления конкуренции на рынке телекоммуникаций Украины и важным инструментом для развития телекоммуникационных услуг, – утверждают в НКРСИ.
В НКРСИ отмечают, что за 2017 год количество обращений от граждан и организаций к регулятору по вопросу предоставления и получения телекоммуникационных услуг выросло в 2,2 раза (до 10 652):
– Из общего количества обращений значительную часть составляют вопросы по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи – 5 482 (51,4%). Основные проблемы — длительное отсутствие и некачественное предоставление телефонной связи, несогласия с размером выставленных счетов и услуг справочной службы.
По подсчетам Нацкомиссии, обращения по предоставлению услуг подвижной (мобильной) связи составляют 24,2% (2 579 обращений) от общего количества. Чаще всего потребители поднимали вопросы относительно несогласия со снятием средств с лицевого счета, отсутствия доступа (покрытия), организации предоставления услуг, смены тарифного плана, некачественного оказания услуг.
Мнение медиаэксперта Игоря Дядюры по поводу необходимости подобного отчета для операторов можно прочесть по ссылке.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий