Goodnews.ua


Overwatch на Xbox One X демонстрирует большой прирост разрешения

Февраль 06
21:00 2018

Обновления игр для Xbox One X продолжают выходить, — очередным пунктом в этом обширном списке стал шутер Overwatch от Blizzard. Журналисты цифровой лаборатории Eurogamer протестировали эту версию, приступив к делу с некоторым предубеждением: в конце концов, вся поддержка PlayStation 4 Pro в Overwatch свелась к добавлению элементов интерфейса в 4K поверх базового вывода в разрешении 1080p. Это было большим разочарованием: несмотря на то, что пользователи получили улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с базовой версией PS4 наряду с другими незначительными оптимизациями, оставалось ощущение, что Pro способна на гораздо большее.

Хорошая новость в том, что к версии для Xbox One X разработчики подошли более ответственно. Само обновление требует загрузить лишь 650 Мбайт, так что не стоит ждать роста качества текстур, детализации моделей или чего-то подобного: разрешение текстур эквивалентно высоким настройкам ПК, что справедливо также для базовых версий PS4 и Xbox One. Но главное, что реализовала Blizzard — очевидный прирост разрешения, достойный 4K-телевизора.
Динамическое масштабирование работает на Xbox One X весьма активно. Если брать выборку из более чем 30 кадров, полученных из самых разных записей игрового процесса, то верхние границы масштабирования действительно соответствуют полноценному 4K. В открывающихся перед стартом матча видах, на экране выбора персонажа или в менее требовательных местах картинка отображается в полноценном разрешении 3840 × 2160 точек.
Однако в моменты напряжённых боёв с пиковой нагрузкой на систему и присутствием на экране всех героев разрешение всегда ниже — пороговое значение в 2112 × 2160 точек было зафиксировано журналистами на карте «Нумбани». Другими словами, вертикальное разрешение всегда остаётся одинаковым, а горизонтальное меняется в зависимости от нагрузки, а затем растягивается. Хотя на упомянутое минимальное разрешение приходится 55 процентов от полного 4K, это всё же огромный скачок по сравнению с динамическим разрешением 1080p на стандартной Xbox One.
Таким образом, полноценные 4K выводятся далеко не всегда, но игра всё же выглядит великолепно, а динамическое масштабирование Xbox One X работает плавно и почти незаметно во время игрового процесса, стараясь обеспечить частоту 60 кадров/с. Лишь иногда она падала до 58 кадров/с, и даже замечались артефакты разрыва кадров из-за используемой адаптивной вертикальной синхронизации. По словам журналистов, большую часть времени разрешение составляет 2752 × 2160, или 71 % от 4K.
Если в версии Overwatch для PS4 Pro качество анизотропной фильтрации текстур повышено до 8x, то на Xbox One X оно соответствует максимальным настройкам ПК — 16x. С точки зрения разрешения теней обе консольные версии уступают максимальному качеству на ПК, то же касается и качества отражений.
Такое обновление игры для владельцев Xbox One X снова поднимает вопрос о странном апдейте для PS4 Pro. Да, платформа Microsoft быстрее, но Overwatch на Xbox One X выводит минимум в 2,2 раза (а порой и в 4 раза) больше пикселей по сравнению с консолью Sony — это в разы больше, чем реальное техническое превосходство.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

У Киргизстані знайшли тіла шести загиблих унаслідок сходження лавини

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua