«Отцы» Fallout рассказали о создании культовой ролевой серии
Разработка игр — это интересные истории о преодолении трудностей и вынужденных компромиссах. Лучше всех об этом знают только истинные первопроходцы. Такие как, например, работники студии Obsidian Entertainment. Да, сама компания открылась только в 2003 году, но ранее её сотрудники трудились в легендарной Black Isle Studios, ответственной за Baldur's Gate, Planescape Torment и Fallout. Корреспонденты Eurogamer пообщались с «отцами-основателями» классики cRPG.
На опубликованном видео три ключевых работника Obsidian — Фергюс Уркхарт, Леонард Боярски и Тим Кейн — делятся воспоминаниями о том, как создавались первые две части культовой серии Fallout. Они вспомнили, как была придумана основная концепция игры и как во время её тестового «пробега» издатели мучали их звонками, а также о том, как Тим Кейн написал каноничное интро War Never Changes во время рекламной паузы посреди очередной серии «Симпсонов».
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий