Основная часть пользователей Xiaomi и Huawei старше 30 лет
Китайская исследовательская фирма Jiguang опубликовала две научно-исследовательские работы, сосредоточенные на деятельности крупнейших игроков китайского рынка смартфонов — Xiaomi и Huawei.
В рамках исследования была проанализирована аудитория обеих компаний. Специалисты узнали, что связывает и разделяет пользователей смартфонов Xiaomi и Huawei. Одним из наиболее интересных аспектов оказалось распределение по полу и возрасту.
Данные исследований показали, что пользователями девайсов Xiaomi в подавляющем большинстве являются мужчины (69.1%). Мужчины также больше облюбовали устройства Huawei (66%).
Большинство пользователей гаджетов компании Xiaomi сосредоточены в возрастной группе 30-34 (31.7%), далее следуют 25-29 лет (25.4%). Люди старше 30 лет составляют 50% от всех пользователей Xiaomi.
Что касается Huawei, то 44% владельцев ее девайсов оказались старше 30 лет. На возрастную категорию до 25 лет приходится 26.1%.
Источник: ilenta.com
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий