«Ощадбанк» запустил чат-бота в мессенджере Telegram
Ноябрь 16
22:04
2018
Государственный "Ощадбанк" запустил чат-бота в мессенджере Telegram.
"Ощадбанк" продолжает расширять каналы коммуникации с клиентами. Теперь пользователи Telegram могут связаться с банком с помощью чат-бота. Он доступен по имени @Oschadbot. На очереди — запуск чата бота в Messenger Facebook", — говорится в сообщении.
Отмечается, что в первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карточек.
Таких как:
- проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений;
- заказ выписки по электронной почте;
- проверка состояния задолженности по карточному счету;
- блокировка / активация карты;
- снятие блокировки из-за неправильного ввода ПИН-кода;
- снятие лимита;
- уточнение статуса доставки карты;
- активация возможности снятия наличных без карты;
- подключение SMS-банкинга;
- проверка статуса карты и последней сделки;
- продление срока действия карты;
- проверка статуса денежного перевода.
"Если клиент хочет получить консультацию о продуктах и услугах, он может заказать обратный звонок от консультанта контакт-центра "Ощадбанка", — резюмировали в пресс-службе.
Источник: bykvu.com
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий