Oracle снова назвали лидером на рынке платформ мобильной разработки
Аналитическая компания Gartner опубликовала исследование (так называемый магический квадрант) по рынку платформ мобильной разработки (Mobile Application Development Platforms, MADP). Oracle второй год подряд признается лидером в этой области.
По словам экспертов, в связи с постоянными изменениями привычек пользователей мобильных устройств компании прилагают все больше усилий, чтобы взаимодействовать с аудиторией через различные платформы. Специалисты прогнозируют, что к 2020 году 55% от общего числа всех организаций запустят в промышленную эксплуатацию как минимум один дополнительный клиентский интерфейс в дополнение к уже используемым мобильным приложениям.
Кроме того, ожидается, что к 2021 году по крайней мере треть организаций развернет мультиканальную платформу разработки для поддержки мобильных, веб-коммуникаций, голосового общения и дополненной реальности.
Используя, например, облачную инфраструктуру Oracle Mobile Cloud, организации могут создавать единый опыт взаимодействия для всех платформ, чтобы вовлекать заинтересованную аудиторию на самых популярных устройствах и платформах, отмечают авторы доклада.
По их мнению, лидеры должны демонстрировать уверенное сочетание полноты концепции и способности ее реализовать. В сегменте платформ разработки мобильных приложений это означает, что лидеры не только хорошо разбираются в кроссплатформенной разработке, развертывании приложений и управлении ими на протяжении всего жизненного цикла, но также демонстрируют сильную стратегию по поддержке разработки с использованием разных клиентских интерфейсов.
У лидера также должны быть открытые архитектуры, и он должен поддерживать открытые стандарты, в то же время демонстрируя глубокое понимание требований к ИТ, а также масштабируемые каналы продаж и партнерства. Лидеры должны предоставлять платформы, которые можно легко приобрести, запустить, развернуть и обновить, интегрируемые с целым рядом систем и сторонних облачных сервисов, говорят исследователи.
"Смартфонами пользуется все больше людей и мобильные приложения, хотя и продолжают играть ключевую роль в вовлечении клиентов, начинают уступать место новым технологиям, таким как диалоговые интерфейсы, — говорит вице-президент Oracle по управлению продуктами Сухас Ульяр (Suhas Uliyar). — Добавление таких сервисов, как интеллектуальные чат-боты Oracle, которые позволяют легко создавать чат-боты для клиентов, будет способствовать цифровой трансформации, поскольку компании вовлекают аудиторию, задействуя новые и инновационные платформы".
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий