Goodnews.ua


OnePlus рассказала о своих достижениях за 2017 год

Февраль 04
08:00 2018

Компания OnePlus, занятая выпуском смартфонов и аксессуаров к ним, поведала мировой общественности о своих коммерческих успехах в итоговом отчёте за 2017 год. Помимо финансовых показателей китайский производитель рассказал о том, насколько продуктивно осуществляется продвижение бренда через социальные сети и что происходит с интернет-сообществом OnePlus. Кроме того, была затронута тема о качестве оказываемой клиентам OnePlus технической поддержки и приобщении пользователей к программе тестирования фирменного ПО.
По результатам 2017 года объём реализуемой OnePlus мобильной продукции вырос на 55 % в сравнении с аналогичным показателем за 2016 год. Рост продаж позволил удвоить выручку, доведя показатель дохода от продаж до отметки в $1,4 млрд. Согласно пресс-релизу, закрепиться китайской компании на мировом рынке помогали 776 сотрудников, выступавших представителями OnePlus в 18 странах.

Что касается разработки фирменного программного обеспечения, то число зарегистрировавшихся в программе Open Beta на конец 2017 года превысило 111 тыс. Все они участвуют в тестировании уникального мобильного софта первыми, тем самым помогая разработчикам оперативно выявлять недочёты приложений. Таким образом специалисты OnePlus уже устранили свыше 1700 программных ошибок.
В мультинациональном интернет-сообществе OnePlus общение между пользователями и представителями компании стало возможным на 24 языках. А потому неудивительно, что аудитория сообщества в 2017 году расширялась значительно быстрее: вступивших в его ряды новых пользователей относительно 2016 года оказалось на 219 % больше.

За новостями от OnePlus, распространяемыми посредством социальных сетей и подобных сервисов, регулярно следят около 11 млн подписчиков, а за всё время существования бренда публикации от имени разработчиков просматривались свыше 2,3 млрд раз. Должное внимание было уделено и клиентской поддержке, профессиональный подход к оказанию которой позволил специалистам OnePlus успешно ответить на 10 млн запросов. Среди нововведений — возможность обращения к представителям техподдержки на немецком языке.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Заря на последних минутах матча вырвала победу у Черноморца

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua