Goodnews.ua


OnePlus 6T — главное разочарование осени

Октябрь 30
20:05 2018

Весной этого года OnePlus представила полноценного в маркетинговом плане конкурента Samsung Galaxy S9 и Huawei P20 Pro: за OnePlus 6 выстраивались очереди в мегаполисах США, люди выкладывали фото с коробкой от смартфона, прямо как с новым iPhone после двух суток в очереди, и подписывали посты в сети “OnePlus Family”. Позже стало известно, что за три недели производитель продал больше миллиона экземпляров модели — 5 и 5T достигали такого показателя за три месяца. Выпустив хит, производитель доказал, что стремительно движется к статусу А-брендов и завоевывает лояльность пользователей.

Важно, что компания достигла такого результата именно за счет грамотного продвижения. Политику бренда хорошо описывает The Verge: “OnePlus похожа на производителя, который никогда не закончит кампанию на Kickstarter. Кредо компании — продукт, развиваемый силами сообщества, что дает каждому покупателю OnePlus чувство причастности к бренду. И конечно же, как и в случае с Kickstarter, это больше маркетинговая полуправда, чем реальность”. OnePlus 6 объективно хорош не во всем. К примеру, он мощный и быстрый, но камера снимает на среднем уровне: при недостатке света она справляется с задачами гораздо хуже конкурентов.

Логичный ход в разработке T-версии — исключить недостатки предшественника и продолжить грамотное продвижение бренда. В случае OnePlus это значит последовать главным трендам рынка, как сделал безрамочный предшественник с челкой. Компания так и поступила: 6T получил внутриэкранный сканер отпечатка пальца, челку в форме капли и апгрейд камеры на программном уровне — так она должна более качественно снимать ночью и предложить режим с эффектом студийного освещения.

В том, что новый дактилоскоп привлечет аудиторию, тоже нет сомнений. Это первый смартфон с такой технологией разблокировки в США — гарантированно волна покупок в самом богатом регионе. Телефонов с внутриэкранным сканером отпечатка пальца пока единицы. Они смотрятся необычно и оригинально.

Интерфейс по-прежнему шустрый. Это сильнейшая сторона смартфонов OnePlus, компания не могла о ней умолчать. Устройство сверхбыстро открывает приложения, с оболочкой Oxygen OS интерфейс операционной системы максимально похож на чистый Android. Новый дактилоскоп также соответствует системе — он назван самым быстрым внутриэкранным сканером.

По другим параметрам девайс также смотрится чуть внушительнее предшественника. Производитель убрал версию с 64 ГБ накопителя, теперь самая дешевая версия за $549 предлагает 128 ГБ. Аккумулятор увеличился до 3 700 мАч — теперь автономность смартфона еще выше.

К сожалению, на этом сильные стороны и фишки девайса заканчиваются, дальше ждут только разочарования. Камера — главная причина, почему презентация смартфона получилась живой и интересной, и самое спорное заявление OnePlus. Производитель расхвалил ее на показе, но блогерам она не пришлась по душе. Компания рассказала о новых возможностях и пригласила профессионального фотографа, в новом режиме Nightscape камера должна выдать ночные снимки при высоком значении светочувствительности без шумов, должны получаться снимки с высокой резкостью и контрастными цветами. Бренд явно решил прыгнуть на хайп трейн за P20 Pro: камерофон Huawei задал тренд на ночные фото, которые полюбили блогеры и покупатели. Но по факту в ней мало что изменилось: смартфон по-прежнему выдает ночные фото с шумами и низкой резкостью, посмотрите первые впечатления Маркеса Браунли.

К смартфону и производителю есть и другие претензии. Почему OnePlus забила на предзаказы? Бренды стабильно распространяют статистику о них, она хорошо генерирует интерес к продукции в сети. Странно, что компания проигнорировала лишнюю рекламу, в прошлом году она лично сообщила о миллионе проданных экземпляров за 22 дня.

А почему OnePlus ни слова не сказала об отказе от разъема для наушников? В конце презентации производитель показал три новых аксессуара: Bullets с USB-C, Bullets Wireless и рюкзак. Причем месяц назад он резонно заявил, что разъем устарел, и владельцы смартфонов все больше пользуются беспроводными гарнитурами. Фанаты восприняли это решение с недовольством. Отдельная часть на презентации про эргономичность беспроводных наушников и ориентирование в будущее в стиле великого «кому нужен стилус?» сделала бы выступление пафоснее и сгенерировала отдельные новости, колонки и агрессивную реакцию фанатов. У аудитории остались вопросы, более развернутый ответ или просто повторение были бы к месту.

Два этих фактора сделали бы продвижение смартфона еще агрессивнее. Для этого не пришлось бы говорить о новых режимах съемки, которые на деле ничего не решают. А так смартфон не удивляет вообще: добротный субфлагман с теми же недостатками. В общем, компания представила просто альтернативу OnePlus 6 с оригинальным форм-фактором и без радикальных улучшений.

Источник: iguides.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Гвардиола обвинил себя в неудачах Ман Сити

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua