Goodnews.ua


Один из создателей Steam, Half-Life 2 и F.E.A.R. 2 открыл собственную студию

Июль 06
21:36 2017

Один из создателей Steam, Half-Life 2 и F.E.A.R. 2 открыл собственную студию

Рик Эллис (Rick Ellis), занимавший ключевые позиции в Valve, Monolith Productions и ArenaNET, объявил об открытии собственной студии Sharkbite Games. В интервью ресурсу Geekwire разработчик рассказал, что в общей сложности студия получила $1,25 млн от венчурных фондов SWAN, Alliance of Angels и Puget Sound и частных венчурных инвесторов из Сиэтла.

Команда Sharkbite Games. Рик Эллис с женой — слева
Sharkbite Games расположена в Белвью, где также находятся студия ArenaNET и штаб-квартира Valve. До получения средств от инвесторов Эллис и его жена Сьюзан Мэки-Эллис (Susan Mackey-Ellis), выступающая соучредителем, содержали студию на собственные сбережения. Пока штат состоит из восьми человек, с большинством из которых Эллис работал в прошлом. Сейчас Sharkbite Games ищет концепт-художника 2D-графики для создания пользовательского интерфейса, старшего программиста и 3D-художника по персонажам и окружению.
На странице компании в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что коллектив работает над условно-бесплатной многопользовательской RPG с выраженным социальным компонентом, которая выйдет в 2019 году для PC, консолей и мобильных устройств. По словам Эллиса, этот проект куда амбициознее второго — казуальной мобильной игры, релиз которой намечен на этот год. Свою цель руководитель видит в «создании крупнокалиберной студии с сотрудниками, обожающими работать и играть».
Эллис присоединился к Valve в ноябре 2000 года и проработал в компании больше 5,5 лет. Он выступал старшим инженером и одним из ведущих разработчиков цифровой платформы Steam, а также сыграл важную роль в создании шутеров Half-Life 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Затем он перешёл в компанию Cranky Pants Games (Destroy All Humans! Path of the Furon, Evil Dead: Regeneration), в которой трудился год на позиции технического директора.
В 2007–2008 гг. Эллис работал директором по разработке в кирклендской Monolith Productions, которая в то время разрабатывала хоррор Condemned 2: Bloodshot и шутер F.E.A.R. 2: Project Origin. После этого он устроился в Warner Bros. на должность директора по производству, а в 2010–2012 гг. выступал технологическим директором ArenaNET, в тот период готовившей к запуску MMORPG Guild Wars 2. До открытия своей студии Эллис три года был старшим директором по производству британской компании King (Candy Crush Saga), которую в прошлом году приобрела Activision Blizzard.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Реал может вернуть своего воспитанника из Серии А

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua