Облачный бизнес Alibaba сохраняет высокие темпы роста
Китайский интернет-гигант Alibaba Group сообщил о результатах работы в первом квартале 2019 финансового года. Облачный бизнес компании продолжает стремительно расти.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 июня 2018 года, выручка подразделения Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, составила почти 4,7 млрд юаней (710 млн долларов), что на 93% больше, чем годом ранее.
Скорректированный убыток Alibaba Cloud до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITA) составил 488 млн юаней (около 73,7 млн долларов), что более чем вчетверо больше денежных потерь годичной давности. Операционный убыток превысил 2 млрд юаней (302,1 млн долларов).
Чистая прибыль всей Alibaba в первом финансовом квартале составила 7,65 млрд юаней (1,1 млрд долларов), что в 1,8 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого отчетного года. Это вызвано однократными издержками, связанными с финансовым подразделением Ant Financial. Выручка ключевого подразделения Alibaba, занимающегося интернет-торговлей, выросла в этот период на 80%.
Консолидированная выручка Alibaba подскочила на 61%, достигнув 80,92 млрд юаней (11,8 млрд долларов). Скорректированная прибыль составила 3,3 юаня (48 центов) на акцию, тогда как аналитики ожидали 1,21 доллара.
85,5% дохода обеспечила компании электронная торговля, 5,81% принесли облачные сервисы, еще 7,38% дохода пришло от мультимедийных и развлекательных сервисов. Еще 1,31% дохода позволили получить прочие направления.
"Значительный рост в наших ключевых сегментах, таких как основная коммерция, облачная обработка данных и цифровые медиа и развлечения, показывает успешность нашей стратегии инвестирования в качество обслуживания, продукцию, технологии и инфраструктуру", — приводятся в пресс-релизе слова финансового директора компании Мэгги Ву (Maggie Wu).
Акции Alibaba выросли в четверг, 23 августа, на 3,7%. В целом же с июня, когда акции ритейлера выросли до рекордных 211 долларов, их стоимость снизилась на 15,6%. Это связано с тем, что акции Alibaba стали активнее продавать из-за опасений по поводу торговой войны между США и Китаем.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay. В России он представлен интернет-магазином AliExpress.
Более 80% оборота Alibaba приходится на китайский рынок. Пользовательская база активных покупателей Alibaba превысила 576 млн человек к концу июня 2018 года.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий