Новые версии Ubuntu будут поддерживать 32-битные игры и приложения
В связи с угрозой лишиться значительной части аудитории, компания Canonical заявила, что меняет планы относительно 32-битных пакетов i386 для Ubuntu 19.10 и 20.04 LTS. Ранее в Valve сообщили, что оставят версию клиента Steam без поддержки. Также было заявлено, что создание 64-разрядного Wine потребует времени.
А некоторые разработчики уже предложили портировать в Ubuntu 19.10 и 20.04 соответствующие библиотеки из 18.04. Но теперь в Canonical отметили, что подключат к делу сообщество, чтобы определить, какие 32-разрядные пакеты необходимы для поддержки устаревшего программного обеспечения. Как отмечается, эта тема обсуждалась с 2014 года.
Также создатели самого популярного Linux-дистрибутива пообещали аналогичным образом взаимодействовать с разработчиками Wine, Ubuntu Studio и игровыми сообществами, чтобы до окончания срока поддержки 20.04 LTS обеспечить безболезненный переход на технологию контейнеров.
Последнее позволит создавать все условия для работы старых приложений на новых ОС. Хотя в компании и говорят, что многие 32-разрядные пакеты попросту не используются в современных решениях, однако ядра Ubuntu позволяют запускать 32-битные приложения в 64-битной системе.
Таким образом, пока кризис миновал, хотя и временно. Вероятно, до момента прекращения поддержки 20.04 LTS изменится многое. За это время, до апреля 2030 года, производительность железа вырастет весьма существенно, то есть будет возможность встраивать в ОС виртуальные машины, контейнеры и так далее. Так что можно не беспокоиться, что в новеньких Ubuntu 19.10 и 20.04 LTS не запустится какой-нибудь проект из Steam или GOG.
Источник: 3dnews.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий