Новое о рекламе в соцсетях
Любой, кому когда-либо приходилось обосновывать расходы на социальные сети, поймет, что приятно иметь цифры, на которые можно опираться, пишет IoT Events.
Если в вашем аккаунте в Twitter 200 подписчиков, и благодаря ретвитам 100 человек нажали и подписались на вашу рассылку, тогда да, вам повезло. Если у вас 10 миллионов подписчиков, но нет подобной активности, возможно, пришло время задуматься.
Без предоставления контекста и без четких целей статистика не имеет смысла.
Когда взаимодействие не является таковым?
Взаимодействие — это слово, которое часто встречается в социальных сетях, но что оно на самом деле означает? С точки зрения социальных сетей, кто-то "взаимодействует" с вами, если предпринимаются такие действия, как ретвит, лайк, комментирование или обмен информацией. Это следующий шаг от скроллинга чего-либо.
Причина, по которой само по себе взаимодействие бессмысленно, заключается в том, что оно не дает вам никакого контекста. Итак, вы получили 100 комментариев к этому посту в Facebook — это хорошо или плохо?
Оценивать взаимодействие нужно относительно числа подписчиков или показов. Давайте посмотрим на пример:
На момент написания этого материала было 72 репоста, 696 лайков и 18 комментариев. Отлично! Но так ли это? На странице LEGO в Facebook – 11 124 653 подписчиков. Уровень взаимодействия относительно числа подписчиков — 0,00000059%. Не выглядит так впечатляюще, правда?
Аналитика Facebook и аналитика Twitter делают эту арифметику простой для вас, так как они показывают впечатления/охват и, в случае с Twitter, переходят к следующему шагу и рассчитывают для вас коэффициент взаимодействия.
Взаимодействие приводит к действию?
Когда вы планировали твит или статус Facebook, или что бы это ни было, чего вы хотели достичь? Да, социальные сети — это больше, чем просто продажи, но в конечном итоге вы делаете это с определенной целью. Если эта цель состоит в том, чтобы просто заставить людей смеяться, тогда хорошо, но если вы действительно хотите, чтобы люди жертвовали на благотворительность, или делали подробные доклады, или участвовали в конкурсе, то вы должны это измерить. Тип взаимодействия тогда так же важен, как и его общий уровень.
Посмотрим на примере учетной записи в Twitter. Для блогера, например, конечная цель — генерировать трафик и клики. Стоит отметить, что лайки и ретвиты не имеют прямого отношения к этому:
Как вы можете видеть, первый твит классифицируется как "top tweet". У него рациональное количество ретвитов и лайков и более широкий потенциальный охват, чем у второго твита. Люди явно больше заинтересованы в картинке торта, чем в переходе по ссылке, так как во втором посте, в котором только один лайк и нет ретвитов, кликов в восемь раз больше.
В следующий раз, когда вы планируете кампанию в социальных сетях, подумайте о контексте и целях, а не просто о красивых фотографиях и ретвитах.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий