Goodnews.ua


Netflix и Amazon стали популярнее платного ТВ

Июль 19
00:04 2018

Потоковые сервисы Netflix и Amazon Prime оказались популярнее традиционного телевидения – у Netflix и Amazon Prime подписчиков больше, чем заключенных контрактов с провайдерами платного телевидения, такими как Sky, BT и Virgin Media. Об этом сообщает The Guardian.

Согласно отчету Ofcom, общее количество британских подписчиков на три самых популярных онлайн-потоковых сервиса в Соединенном Королевстве — Netflix, Amazon и Sky's Now TV — достигло 15,4 млн человек в конце первого квартала этого года. В то же время численность абонентов платного ТВ составила 15,1 млн.

Эти данные являются тревожным сигналом для традиционной телевизионной индустрии, поскольку рост мировых интернет-компаний и меняющиеся привычки просмотра, особенно среди молодых зрителей, усиливают давление на платное ТВ Великобритании и открытые телеканалы, включая BBC, ITV и Channel 4.

По данным Ofcom, общий доход от платного телевидения Sky, Virgin, BT и TalkTalk впервые упал почти за десятилетие в 2017 году — до 6,4 млрд фунтов стерлингов.

1.png (34 KB)

В свою очередь, резкое увеличение популярности потоковых услуг в Великобритании привело к росту прибыли на 28% — до 2,3 млрд фунтов стерлингов. Доходы от подписок – в основном на Netflix и Amazon — выросли на 38%, до 900 млн фунтов стерлингов. В 2012 году доходы от подписок составили всего 52 млн фунтов.

Стоит отметить, что Netflix и Amazon ежегодно тратят на контент более 10 млрд фунтов стерлингов, причем большая часть уходит на оригинальный контент, например, "Очень странные дела". В то же время расходы традиционного телевидения Великобритании на отечественные шоу достигли 20-летнего минимума: BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5 потратили всего 2,5 млрд фунтов стерлингов в прошлом году.

В докладе Ofcom отмечается, что рост совместного производства, часто с такими компаниями, как Netflix и Amazon, способствовал сокращению расходов.

Так, большинство людей в возрасте от 16 до 34 лет больше не проводят время за просмотром программ традиционного телевидения. Чаще всего они пользуются услугами потоковых сервисов – в данной возрастной группе первое место занимает YouTube.

"Такие перемены будут иметь серьезные последствия для телевидения Великобритании. Мы наблюдаем снижение доходов платного телевидения, сокращение расходов на новые программы общественных вещательных компаний и рост гигантов потокового видео. Эти проблемы нельзя недооценивать", — утверждает исполнительный директор Ofcom Шерон Уайт.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Реал может вернуть своего воспитанника из Серии А

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua