Не берут. Доля смартфонов Apple снизилась на ключевых рынках
Доля Apple на некоторых ключевых региональных рынках смартфонов снизилась, поскольку потребители находились в ожидании iPhone X. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Kantar Worldpanel ComTech.
По их подсчетам, в августе-октябре 2017 года на iPhone пришлось 32,9% продаж смартфонов в США против 40,6% годом ранее.
Доля Android-устройств, напротив, существенно увеличилась на американском рынке — с 58% до 66,2%. Подъем наблюдался во многих других странах, которые исследуют в Kantar Worldpanel ComTech, включая Японию, Великобританию и Германию.
Комментируя спад Apple, аналитик Kantar Worldpanel ComTech Доминик Санебо (Dominic Sunnebo) отметил следующее: "Падение доли Apple казалось неизбежным, поскольку сравнение шло по месячным продажам нефлагманского смартфона iPhone 8 и флагманского iPhone 7 в 2016 году".
Юбилейный iPhone X появился в продаже только в начале ноября — больше месяца после выхода iPhone 8, отмечает информагентство "Рейтер".
Между тем, судя по предварительным данным, спрос на iPhone X является высоким. К началу декабря 2017 года доля этой модели в общем объеме используемых в мире "яблочных" аппаратов превысила 2%, сообщают аналитики IHS Markit.
По данным Kantar Worldpanel ComTech, лишь на китайском рынке доля iPhone в августе-октябре 2017 года увеличилась — на 0,5 процентного пункта в годовом исчислении, до 17,4%. Показатель присутствия Android-электроники немного снизился и составил 82,3%.
В IHS Markit ожидают, что в ближайшие четыре квартала поставки iPhone будут расти в годовом исчислении. Прогнозируется, что в заключительной четверти 2017 года Apple отгрузит 88,8 млн iPhone, что станет рекордным значением для американской корпорации. Если поставки iPhone X в октябре-декабре достигнут хотя бы 31 млн штук, то средняя продажная цена смартфонов Apple впервые за десятилетнюю историю аппаратов превысит 700 долларов, отмечают эксперты.
Ситуация с поставками iPhone X постепенно улучшается, и срок ожидания доставки смартфона после заказа в последнее время сократился до 1-2 недель. Авторитетный аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) считает, что это отнюдь не признак падающего спроса на флагманскую новинку, а свидетельство эффективных мер Apple по разрешению производственных трудностей.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий